ник: Usik
Спасибо вам ОГРОООМНОЕ Osmor-Олег. Мне все очень понравилось(все красочно, да уж несколько визуальных объектов и все смотрится по-другому), щас буду разбираться ,там где мне непонятно.
По поводу вашего мнения о курсовиках я согласен с вами на 90%:
Что касается меня, то когда я пишу программы(вообще то я учусь на программиста) , то я стараюсь все предусмотреть(за компом сидит долдон, все не туда куда надо вводит-в числовое поле пишет стихи;кто-то чихнул не то нажал и не туда записалось, быстродействие программы и др.-в общем исхожу из самых плохих ситуаций эксплуатации программы), чтобы никаких ошибок и исключений вообще не появлялось.Но вот только проблема в том , что я в Access вообще не знаю-а надо делать кусовик, нет ну нам что-то объясняли , но этого вообще недостаточно. В принципе все не так и сложно есть объекты - пиши события, но чтобы все это делать нужно почитать умные книги а времени вообще нет (просто под конец семестра преподователей мучает совесть - они осознают, что не додали студентам курсовиков, контрольных и ИДЗ и исправляются, выдают все в двойном количестве ). Если бы время было , то и мозги некому не стал бы парить со своим курсовиком(лишь редко спрашивал на форумах) , а так-форум. Я вообще думаю , что иногда лучше спросить, потому что в этом случае все понимается быстрей в 10 раз, не ну в книгах понятно пишут (в нормальных), но найти конкретный вопрос бывает тяжело.
Да хоть эта работа не тянет на хорошую программу(цитирую вас), но нам их дают чтобы мы учились. Ведь на самом деле универ ничего толком по программированию не дает (все Turbo Pascal, какие-то богом забытые досовские программы) , а он учит тому чтобы ты мог сам разобраться в чем-то новом - пусть не сразу, но все таки смог разобраться(я когда начинал делать эту работу не знал ничего вообще, теперь уже что-то,пусть очень мало, но смогу сделать, еще пару месяцев в кооперации с нормальными книгами и форумаи и нормально).