ник: ПантерКа
Абсолютно с Вами согласна в плане "очищенных" данных. Раньше просто работала с др. СУБД и разработка велась с "чистого листа". А сейчас сменив работу столкнулась с огромным excel файлом, который ведется не одним отделом, ну и как следствие каждый колотит что хочет, соответственно хоть какой-нибудь анализ строить невозможно (а начальству каждый день нужна какая-нить справочка). А с учетом специфики безопасности компании, из доступных средств только access, вот и приходится вспоминать курс из универа, в котором особо-то ничего и не было :-) Сначала видимо придется разработать схему, т.к хранить все в одной таблице, где еще и справочных данных много как-то неправильно, и формы для ввода, а уж потом чистить, т.к файл меняется каждый день и выискивать после изменения где-чего добавили будет еще больше работы