ник: Kyrill_A_V
связываю данные MS Outlook c MSAccess. нужно, чтобы элементы (сообщения) папки "Входящие" и папки "Задачи" отображались в MS Access так, чтобы основное поле, содержащее текст письма, и, соответственно, поле "заметки" для Задач отображалось в MSAccess хотя бы в формате "текстовый", в идеале - в формате "MEMO". Стандартные средства импорта/связывания данных MSAccess и экспорта данных MS Outlook автоматически эти поля ("сообщение", "заметки" не переносят.
Если вручную из MS Outlook в MS Excel copy-paste, то поле "сообщение"/"заметки" бъется на строки и разносится по разным ячейкам, адекватно решить проблему с помощью настроек Мастера импорта текста MS Excel не получается.
Что можно сделать (например, есть ли срества VBA, могущие решить эту задачу)?
Нужен принципиальный ответ, и, возможно, разовая помощь в программировании этого кусочка.