ник: Аленка
Я скажу. Просто, может быть, Вы имеете ввиду использование условного форматирование через код? Тогда, может быть, и удобно. Я никогда не пробовала.
Поэтому когда я говорю про условное форматирование, я имею ввиду то, что я без использования кода и макросов присваиваю условное форматирование конкретным полям. Соответственно, присваивается УФ конкретным строкам или столбцам. Если условия появятся в других полях, УФ применяться не будет.
Более того, для одного условия с помощью УФ можно применить одно форматирование. А если сейчас контрагент будет иметь один цвет, а завтра другой? И у меня так и есть. Вручную снова менять УФ?
Ну и последнее. УФ применяется только к тому полю, в котором находится непосредственно само условие. А мне нужно, чтобы закрашивалось соседнее поле, а не поле, содержащее название.
Кроме того, об этом в данной теме упоминалось не раз, но примерчиков ведь никто не подкинул. Значит либо не совсем вникли в мою проблему и говорят о другой либо сказали первое, что пришло в голову, но реально это решения не имеет или имеет, но это решение сложное настолько, что даже нет примерчика.
Только не подумайте, что я обидеть кого-то хочу. Нет, наоборот, я благодарна за советы. Просто высказываю свою точку зрения. Если об УФ многие говорят, но никто не показал как, значит это не то, что подходит к моей ситуации. Разве нет?
И еще один аргумент. Примерчик, присланный FORMATом и посоветованный Анатолием (Киев) как раз то, что мне и нужно. Но там сделано через рисунок. То есть как я поняла, если я правильно поняла, там закрашивается не само поле, а рисунок в этом поле. Сразу вопрос: если в этом примерчике все так сложно сделано, значит проще нельзя? Или как? Ведь если бы УФ здесь было бы применимо, неужели его было бы не проще использовать? Думаю, что проще.
Ну вот, все мои аргументы. Не претендую на истинность. Это рассуждения исходя из моего уровня знаний Аксесса.
Но если есть примерчик с использованием УФ, было бы интересно посмотреть. Я ща стараюсь использовать все примерчики, которые попадаются для изучения.