ник: osmor
вчитываться и разбираться совершенно нет времени, да и лень честно говоря.
что бросилось в глаза:
Отдельные таблицы под прайсы разных лет... в 2010 будет еще одно поле и еще одна таблица?
В общем это недопустимо. Почему такое решение?
таблица clients_contact_attributes - висит в "воздухе" она что и зачем?
таблица payments_clients - не содержит ссылки на клиентов... хотя по идее должна
непонятно назначение таблицы link_clients_sales как и link_suppliers_sales
Лучше было бы написать что в какой таблице предполагается хранить, и какая для каких целей всякую лабуду типа фио клиента и прочего на этом этапе можно опустить.
т.е. на схеме в таблице нужны только поля участвующие в связях
а в описании что в какой таблице предполагается хранить (и почему вы решили именно так)
и желательно все это по русски в том числе и название таблиц и полей (т.е. это даже не название полей а их описание)
Вообще как сами понимаете создание структуры БД задача сложная и требует досконального понимания предметной области и особенностей документооборота конкретной фирмы.