ник: Аленка
Из того, что я видела, есть 2 наиболее популярных (а может и единственных????) способа организации платежей.
Это либо таблица вида:
Тип...........Сумма
доход..........1000
расход.........2000
То есть сумма идет в одном столбце. А в другом просто указание на то, доход это или расход.
Или таблица вида:
Расход.........Приход
1000...............
.....................20000
То есть сумма дохода и расхода указываются в разных столбцах.
С учетом того, что нужно делать запрос с нарастающим итогом (чтобы получать реальные остатки) и другие сложные запросы и т.д. я хочу узнать мнение Ваше.
КАКОЙ СПОСОБ НАДЕЖДНЕЕ, УНИВЕРСАЛЬНЕЕ И ПРОЩЕ?
Если еще и примерчики приложите, вообще будет бесподобно!
Я реализовала второй способ. Но иногда проще какой-то запрос сделать, если бы была первая система.
СПАСИБО