ник: sphomin
ОК! Необходимо сделать так, чтоты при выборе данных из раскрывающегося списка (см. БД->Запросы->История запрос) столбики Тип и Услуга - данные из таблиц "Консультация" и "Претензия" автоматически подставлялись в поле "Причина обращения" (БД->Запросы->История запрос).
Проще говоря выбираем Консультация->Интернет - в поле Причина обращения видим:
Настройка VPN
Сетевые сервисы
Статический IP
Cкорость передачи данных
Учетная запись(и)
Хостинг и доменные имена
Электронная почта
Защита информации
............... выбираем Консультация->Телефон - в поле Причина обращения видим:
Программирование аппарата
Настройка АТС
DEF коды (коды городов/стран)
Тарифы
Варианты оплаты