ник: Denis V.
>P.S. Примерный макет см. вложение
Раз примерный макет, то не всё ещё потеряно, можно и структуру поменять.
Таблицы "Консультация" и "Претензия" имеют одинаковую структуру. Их имеет смысл объединить в одну таблицу "Причина обращения". В получившейся таблице "Причина обращения" поля "Интернет" и "Телефония" имеют одну и туже смысловую нагрузку - надо сделать из них одно поле (напрашивается название "Услуга", но оно у Вас занято под таблицу с типами услуг - пока не поздно сделайте что-нибудь с этим).
Для различения консультации и претензии в объединённую таблицу надо добавить поле внешней связи "Тип обращения" - у Вас имеется таблица "Тип обращения" там добавьте ключевое поле. Также свяжите таблицу "Услуга" с таблицей "Причина обращения", добавив соответствующие поля в таблицы.
Аналогично, надо добавить связь таблицы "Причина обращения" с таблицей "История" по полю "Причина обращения", соответственно, добавив ключевое поле в таблицу "Причина обращения". Обратите при этом внимание на тип полей для связи.
Следовательно, из таблицы "История" поля "Услуга" и "И надо убрать.
По-моему так ;-)