ник: osmor
ок. исходя из посыла "Автомазировать работу любой техподдержки средствами access." я бы сделал след таблицы:
1. Клиенты
кодКлиента
ФИО
Телефон
адрес
Емаил
№договора
.... |
2. Операторы
кодОператора
ФИО
.... |
3.Исполнители
КодИсполнителя
ФИО
... |
4. Категория проблемы
кодКатегории
Название категории |
5. Срочность
КодСрочнойти
НазваниеСрочности |
6. Способы Получения Обращений (телофон, лично, по почте, от исполнителя и т.п.
Код
НазваниеСпособа |
7. Статусы (Ожидает назначения,отложено, закрыто, отменено ...)
КодСтатуса
НазваниеСтатуса
|
8. Обращения
КодОбращения
ДатаОбращения
ВремяОбращения
КодКлиента
КодСпособаПолучения
КодКатегори
КодСрочности
Краткое описание проблемы
ПодробноеОписаниеПроблемы
КодСтатуса
|
9. Действия
КодДействия
КодОбращения
КодИсполнителя
НазначеннаяДата
ОписаниеДействия
ДатаВыполнения
Результат
КодСтатуса
|
Это как вариант, возможно еще можно действия сделать только стандартными тогда вместо описания действия будет кодДействия и таблица с действиями и возможно стандартными сроками на выполнение.
Кроме того по хорошему еще должна быть таблица стандартных решений где записан набор стандартных действий по определенным проблемам т.е. какие последовательно действия нужно сделать что бы устранить определенную проблему (это называется HelpDesk)