ник: Гоблин
Н-да. Спасибо за науку, только вы немного не поняли. В том то и дело, что форма "Рабочая неделя " предназначена для начальника ведущего запись. Ничего лишнего он там видеть не хочет. Да и не надо ему это. "Запись" - поле технологическое для условного форматирования времени. Все остальное вобще не для него. Один пациент и несколько областей назначаемых ему на разное время. Все остальное только при исследовании заполняется. +обвес для просмотра доп инфы.
Желтая форма - для медсестры. Паспартная часть и остальное что там есть.
Зеленая - выходящая из желтой, для врача. (проверив паспартную часть открывает конкретно для записи результатов) Эта структура уже давно отработана, утверждена и в ходу.
Вопрос-то в том, как открыв форму на выбранную дату (из календаря) и, записав в ней ФИО и отделение, видя в ней свободное время для назначения области исследования, (их может быть 2-3 на разное свободное время дня, потому и подчиненная форма) эту самую подчиненную форму сделать не каждую для своего дня по условию запроса, а одну. И в зависимости от того на какой день открываем, соответственно фильтруем по выбранной дате. Но раз уж это невозможно, пусть так и будет.
Им все равно какая структура базы, главное что все работает как заказывали.