ник: willy-nilly
Проблема: нужно сформировать комплект отчетов из Access в Acrobat. Все, что удалось придумать : 1. Установить принтер по умолчанию в Acrobat; 2. Выводить в цикле отчет на печать и ручками сохранять отдельные куски в выбранной папке.
Работает, но коряво. Некрасиво так.
Может, кто-нибудь знает как это сделать иначе.
Dim Dbs As Database
Dim qbf As QueryDef
Dim rst As Recordset
Dim RepFilter As String
Set Dbs = CurrentDb
Set qbf = Dbs.QueryDefs!qSpr_05
Set rst = qbf.OpenRecordset
With rst
If .RecordCount > 0 Then
.MoveFirst
Do While Not .EOF
RepFilter = "qSpr_04.КодСубъект=" & rst!КодСубъект
DoCmd.Echo True, "Ждите... формируется субъект " & rst!КодСубъект
DoCmd.OpenReport "rep_ОснПечать", acViewNormal, "", "[qSpr_04]![КодСубъект]=" & rst!КодСубъект, acNormal ' Рассылка осн
MsgBox ("Сформирован субъект: " & rst!КодСубъект)
.MoveNext
Loop
End If
End With
rst.Close
Set rst = Nothing
MsgBox ("Формирование закончено")