ник: artem87
В общем, в двух словах... Дипломная работа "Сервисный центр по обслуживанию компьютерной техники". А раз диплом , то соответственно, что-то где-то какие-то детали при разработке можно опустить (в силу недостаточных знаний), да и вообще
не стоит задача описать все бизнес-процессы (склад+бухгалтерию+заказы-торговля), ибо задача эта неподъемная для меня. хм , ну, все это отступление....
Теперь к задаче.
Перед отсылкой своему руководителю решил сначала представить вам на суд, чтоб стыдно не было перед преподом
Меня немного ввела в ступор вот такая вещь. Рассмотрим функционирование сервис-центра с точки зрения сервисного инженера (кто непосредственно ремонтирует\диагностирует)
Возможны такие ситуации, когда требуется ремонт изделия , а нужных деталей нет на складе. Сервисный инженер должен заказать недостающие детали. Ежу понятно, что всё это должно быть описано мною в БД. Но хоть убейте, не знаю, как это сделать наверняка правильно. Подтолкните к верному решению.
Я всё сумбурно, объяснил, но я старался :)
Моя среда - Access 2003. Вложение (моя БД) прикрепил к своему сообщению.
100%, я что-то еще упустил из вида при построении БД. Ваши мысли?
спасибо всем за внимание.