ник: Гоблин
По схеме получается, что один клиент может иметь кучу адресов, контактов и телефонов. Причем эти адреса и телефоны никак не взаимосвязаны. Адрес один, а телефон выбирай какой хочешь не зависимо к какому адресу тот принадлежит. (Попробуй угадай) Главное - это тот один клиент. Причем мобильный - вопросов нет. А стационарный (табл телефон) к какому адресу???? из 10 возможных 20 телефонов. - не угадать. Ну а дальше (по схеме) судя по всему должны присутствовать запросы на добавление. Коды добавляем, видим инфу читаемую. изменение адреса никак не отразится на адресе доставки.
Я бы изменил структуру и выбор осуществлял бы мультиселектом.
Глянь по форруму мультиселект. Вот наивный примерчик. http://hiprog.com/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=7720&page=1
Вместо запуска формы запускай запрос на добавление.