ник: Гоблин
ну если там еще есть куда влепить: ответствнный, закреплен, отделение, филиалы, история перемещения, поиск по инвентарному, серийному, модели, мат. ответственнму лицу, и т.д. Учет комплектующих системного блока, сборка рабстации из системного(серийный)+монитор(Серийный)+принтер и черт знает что под этим инвентарным еще... А также дата приобретения, цена, документ со всем интересным, комплект документов на списание, ремонты, паспорта, и ХЗ всяким прочим,... Тутда же IP адреса, наименования станций и прочая сетевая хрень...
А принтера, картриджи и тонеры - это 1/10 от того что надо. Просто в данном случае тут небольшая загвоздка в правильности принятия решения как это все в структуре отразить.
Рассматривал разные программы в инете. "Учет оргетхники 5.2.2.68", Network Inventory Advisor (Проблема в том, что вся на английском)
Очень и очень интересные решения в аксе. http://www.simple-soft.ru/CompCount.htm что и изучаю в настоящее время. Проблема всех в том, что кое что есть лишнее, кое чего не хватает. И все блин платное. С одной стороны правильно, с другой - не очень уверен в том, что плата эта будет за то, что действительно надо и будет использоваться. В общем решил посмотреть что люди делают и как, а потом сварганить самому (пусть и пиратским плагиатом)