ник: Гоблин
Да нормально там все. Просто я выдал все, что есть уже в моей такой же базе, использующейся 2 года. На пользовательской форме всего навсего 3 списка. 1 - поиск по критерию, выбранному из полясосписком. По умолчанию отделения. Можно выбрать по инвентарному, или по серийному, или по названию, или МОЛ. Второй список в зависимости от выбранного в первом, показывает названия, №паспорта, за кем закреплено. (ну там в зависимости от инфы в 1 списке меняются колонки). И соответственно в 3 списке под ним указана история перемещения (в зависимости от выбранного в списке2) Дата, № накладной, откуда и куда.. На данный момент потихоньку переделываю, что бы поставить дерево и создаю некоторые моменты, перечисленные в первом посте. Там проблемка будет по набору рабочих станций. Надо делать так, что бы все мониторы учитывались отдельно в ветке мониторы, принтера отдельно в ветке принтера и т.д. Наименование должно складываться из составляющих. Кроме того должна быть отдельная таблица для учета фирм, разделять процессоры, ОЗУ, винчестера... Учитывать серийный номер не только монитора и т.д., но еще и номер носителя информации. (Хотя это касаемо войсковых частей)
Если есть филиалы, то учесть их и разделять технику не только по подразделениям своего филиала, МОЛ, закрепление техники, но и учитывать по другим филиалам. Там с деревом будет несколько нестандартное решение... В общем так.