ник: Гоблин
Народ, помогите создать структуру.
Есть таблица клиенты. (Код, ФИО, датарождения)
Есть таблица организации (Код, Организация, адрес)
Есть таблица расписание. На определенные дни существуют определенные мероприятия в определенное для этого дня время. Составляется в справочнике из нескольких таблиц. В общем получается (Код, Мероприятие, День, Время) Так как эти дела могут меняться как угодно, то они не связаны с таблицами записи и прочими.
Клиенты идут записываться на определенное число. Могут от организации, могут сами по себе с левой стороны. По числу определяется день, на этот день из справочника показывается время, в списке на форме это время отфильтровывается и показывается только свободное время этого мероприятия на выбранное число.
С этим все ясно. А вот если заранее записывать места для организации? При этом надо учесть то, что клиент может уже быть записан в базу и только потом быть отнесен к какой-либо организации? Второй раз вносить клиента в базу не надо. Каждый должен быть внесен 1 раз.
Фишка вот в чем. Если я в таблицу Архив хочу внести организацию, время и дату, то мне обязательно нужен клиент, потому как связь таблиц Клиенты и Архив 1:много, не дает возможности внести данные, что бы застолбить время. Внести в таблицу клиенты какое-нибудь слово типа «Резерв» или цифровой дежурный код, что бы все организации записываемые заранее вносились под него, а потом уже вставлять запросом на обновление пришедшего клиента?