ник: kot_k_k
у организации может быть несколько счетов в нескольких банках. И Поставщик всегда может стать Покупателем и наоборот. так что деление - Поставщик/Покупатель не совсем правильно.
ну и кириллица в названиях таблиц/запросов/форм - не кошерно.
попытался ввести данные - Поставщик не выбирается из выпадающего списка, его надо устанавливать в "Локальные установки - Документы", только тогда по умолчанию в Оприходование Поставщик получает значение.
На кой городить ввыпадющий список, если он не работае.
на кой городиьт такие мега настройки с Поставщиком? Они нужны для выбора "Нашей фирмы" - их может быть несколько.
Первичный документ - есть поле Документ "выпадающий список" - где он заполняется?
Термины извините - Оприходование??? Есть Приходные документы есть расходные.
Списание - Вашем понятии это скорее всего Расход/Выдача
Списание
1) изъятие из баланса, снятие с балансового учета товарных или денежных ценностей предприятия с отнесением их к убыткам. С. применяется к полностью изношенным, вышедшим из строя средствам производства и к безнадежным долгам;
|
попросту говоря "Списание" = "Выбросила в пропасть"