ник: kot_k_k
Для выбора в документе поставщика/получателя рядом с соответствующими списками есть кнопки "..." При нажатии на эти кнопки откроется справочник организаций, в котором будет активна соответствующая кнопка (поставщик или получатель) - нажимаем эту кнопку и выбранная организация подставляется в соответствующий список.
|
Зачем ввод всей инфы для простого выбора? В справочнике списку организаций отводится 20% места, визуально для регулярной работы это не удобно, мало того мы тратим время и ресурсы на вытяжку дополнительной, и в данном случае абсолютно не нужной информации.
А про назначение кнопки "Поставщик" - надо мелафон в комплекте. А зачем тогда неработающий выпадающий список на форме?
Да и 2 кнопки для одного и того-же - зачем?
А если вы будете заполнять форму с полями: "Получатель-Покупатель-Адрес доставки-Поставщик-Конечный получатель-Заказчик-Плательщик" (реальная форма) - Вы будете рисовать на форме 7 кнопок?
В данном случае логика такая: оприходование - поступило на склад, списание - ушло со склада совсем,.....
|
Тут не логика - а бухгалтерские термины, есть такая должность бухгалтер-материалист
систематический контроль непосредственно в местах хранения за правильностью и своевременностью документирования складских организаций по движению материалов, а
также ведения складского учета; проверка соответствия фактических остатков материалов в натуре данным текущего складского учета;
осуществление бухгалтерского учета материальных ценностей в денежном выражении по учетным ценам (плановой себестоимости, планово-расчетным ценам, оптовым ценам) в разрезе синтетических счетов, субсчетов, мест хранения - складов и кладовых (материально
ответственных лиц) и групп материалов ( в зависимости от учетной политики на предприятии)
|
и общаться прога должна с юзером на его языке, а не на "логике данного случая".
Нормальный кладовщик - он общается на том-же "бухгалтерском" языке.
Первичный документ - есть поле Документ "выпадающий список" - где он заполняется?...
Таких списков в программе много, они берут значение из своего поля, своей таблицы. Сделано для ускорения ввода данных (многолетняя практика показала эффективность такого метода).
|
или это ЕЩЕ не сделано на платформе или я чего-то не понимаю.
Я вижу пустое полеСОсписком и где (как) его заполнять - не понятно.
ВыПадающий список, должен заметить, не панацея. Вот тестю платформу где "... кодеры" воткнули в такой список 10 000 позиций, мало того он грузит форму, так и работать с ним не возможно, а списков 6 шт. на форме - зашибись.
Про р/с - их может быть много. Поэтому соответствующая структура должна быть реализована. Мало того они могут быть разными на печатных формах, согласно тем реквизитам которые забиты в договор. Сталкивались.