ник: DIGO
перед тем как сюда обратиться попробовал порабоать с базой "Борей", но безрезультатно. :(. Далее создал несколько таблиц общюю куда будут помещаться все данные владельца и его предприятия + еще несколько отдельных таблич для справочников и отдельную таблицу для филиалов, создал для них формы. Замысел такой: заношу данные в общую таблицу при необходимости в форме указываю что у предприятия есть филиал открывается форма для занесения филиала Данные владель высвечиваются у в открытой форме остается только заполнить адрес, название, и номер лицензии филиала(ов), записи само собой сохраняются. Но дальше я сбился с толку. Вот после этого я и пришел сюда.
Как теперь при запросе отчета понять к какому предприятию относится филиал, сколько их всего у нного субъкта, что из них головное предприятие, при этом данные во многом могут совпадать н-р: ФИО, название головного предприятия и даже филиалов разных владельцев(это уже проверено по существующей обыкновенной базе в экселе). Тут вопрос напрашивается по каким данным можно определить связь головного предприятия и его филиалов. В отчете неоходимо получать раграниченную информацию н-р Иванов предприятие такое то, филиалы такие и находятся там то далее Сидоров и все тоже самое и все это должно быть в одном отчете.
Мне со слов и примеров, Вашего личного опыта легче усваивать.
вопрос по формы
dim strForm as string
if me.Флажок = true then
strForm = "Форма1"
else
strForm = "Форма2"
end if
Docmd.openform strForm
Вот этого я понять не могу, если можно то растолкуйте что с этим делать.
Никого не прошу этого делать, хочу сам. НУЖНЫ ВАШИ ВСЯЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ОСНОВАННЫЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, НУ ИЛИ ССЫЛКИ НА СТАТЬИ, ПОХОЖИЕ ПРИМЕРЫ.