ник: osmor
заходите на сайт Hiprog.com
Примеров там около 150 мегов, не считая статей.
Вообще (без обид), если Вы не поняли что делать с кодом
dim strForm as string
if me.Флажок = true then
strForm = "Форма1"
else
strForm = "Форма2"
end if
Docmd.openform strForm
|
который является конкретным ответом на Ваш вопрос:
Как сделать так чтобы при установке флажка открывалась определенная форма, а при снятии другая?
Вам обязательно нужно что-то почитать по основам.
|
Как только я попаду за комп где есть хоть какой нибуть ACCESS, сделаю пример и положу сюда.
По первому вопросу:
Далее создал несколько таблиц общюю куда будут помещаться все данные владельца и его предприятия
Это в корне не верно.
Владелец в своей таблице, предприятие в своей
отдельную таблицу для филиалов,
Вы читали мой первый ответ?
Все предприятия должны быть в одной таблице
Как теперь при запросе отчета понять к какому предприятию относится филиал,
По полю
КодРодительскогоПредприятия см. мой первый ответ
сколько их всего у нного субъкта,
Либо функцией Dcount (см Help) , либо запросом с группировкой по полую
КодРодительскогоПредприятия
что из них головное предприятие
ТО у которого поле
КодРодительскогоПредприятия равно 0
, при этом данные во многом могут совпадать н-р: ФИО, название головного предприятия и даже филиалов разных владельцев(это уже проверено по существующей обыкновенной базе в экселе). Тут вопрос напрашивается по каким данным можно определить связь головного предприятия и его филиалов.
Да пусть хоть все совпадет, код у каждого предприятия должут быт ьуникальным (поле счетчик)
В отчете неоходимо получать раграниченную информацию н-р Иванов предприятие такое то, филиалы такие и находятся там то далее Сидоров и все тоже самое и все это должно быть в одном отчете.
Не вижу проблемм. Это делается мастером отчета.
Вам явно не хватает знаний по нормализации (поиском по
"нормализация, нормализованная форма" найдете в интернете множество статей на эту тему)
Например: http://www.nsc.ru/win/docs/db/rdbms/4-4.html