ник: Йожык
Ну вот. Опять описание турслета в Шапках, теперь в этом году.
Надо ли? Да фиг знает. Если "под себя" класть воспоминания - затираются они. Мелочи тускнеют, сливаются с фоном.
Перед слетом в моей жизни прошли два события, для окружающих оставшиеся незаметными,
но для меня - теми факторами, которые способствуют очередному "окукливанию", то есть процессу, когда бабочка только думала, что она бабочка.
Очередная явь оказалась очередным сном, и пора... пора снова залезать в себя, думая: "Вот, наконец-то! свершится Теперь-то я точно стану бабочкой."
Итак, два события.
За неделю до слета я первый раз в жизни наступил на грабли. Натуральные, с длинной ручкой.
Длинной... Деревянной такой...
Трудно сказать, когда я испытывал подобное чувство досады и обиды в последний раз. Наверно в детстве. Помните, когда начинаешь глубоко и быстро сопеть, лицо как будто надувается, важно держать глаза широко открытыми и быстро моргать, волнами, они накатываются, все больше и больше, пока тебя не накрывает с головой.
Ты сладко взрываешься, ревешь, орешь... и тебе хорошо.
Никто. Никто не виноват. Это как общий день рождения в детском садике тех, кто родился летом. их сажают за стол, всем дарят подарки. А ты ревешь. Ты просто родился не в тот день.
И, второе, прибил паучка. Дело, может, и не в паучке, а в обстоятельствах, поэтому опишу про паучка подробнее.
На даче у родственников делали дорожку к бане. Последний этап - засыпка гальки.
Галька не привозная, своя. За 15 лет благоустройства дачи сносили камни к гаражу, крупные и мелкие. Мне понадобились мелкие. Это было полувросшие в землю камни пятном до метра в диаметре .
Стояла жара. я лениво ходил с ведром от дорожки до "месторождения"....
Сидя на корточках, медленно выковыривал их и бросал в ведро...
Солнце, слепота, монотонный грохот ведра...
Я углублялся, перемещаясь по пятну месторождения мелкими скачками. И тут увидел паучка.
Опаленное сознание зашевелилось...
- Не мешай, дружок...
Я слегка махнул его рукавицей в сторону и продолжил выковыривать булыжник очень подходящего размера, поглядывая за паучком. Тот, тоже не торопясь, переваливал через камни; выбрасывая четыре лапки вперед, он подтягивался, поднимал попку с белым пятном и переваливался на следующий валунишко. Я недовольно цыкнул, он не туда шел. Он шел мне мешать. Может быть, может быть у него были совершенно неотложные дела на этом куске территории, но здесь сидел я, повелитель гор и стихийных бедствий, а этот паучок, не подозревая шел, прилагая все старания, навстречу собственной гибели. Полагая, что его цели - самые безобидные в мире.
- Ты даже не понимаешь, куда ты несешь свою круглую жопку, милый паучок. - я вздохнул. - Ты всю свою жизнь прожил, думая, что никому не причинил зла и поэтому у тебя все будет хорошо, может ты соблюдал все заповеди и избегал всех смертных паучьих грехов, кто знает..
После этого я, повелитель гор и стихийных бедствий, прибил паучка...
Надо сказать, что я - очень миролюбивый человек. Люблю работу, веселые компании, и никому не желаю зла.
...подошло время тащить свою жопку на 47-й турслет в Шапках.
В теме?