ник: киви
1. аналитиком- скорее да,чем нет. программистом -нет
2. да
3. этот вопрос сослагательного наклонения. корректно ответить трудно :-)
скорее всего, бОльшую роль играет заложенная внутренняя склонность ,чем преподавание
А вообще, весь вопрос сводится к качеству преподавания
Если бы всю математику (и "высшую" и "низшую"...кстати каков критерий деления?)
преподавали примерно вот так
http://ariom.ru/litera/Lenskij/lekc-0101/001/lekc-01/0101-01.htm
то у нас в геометрической прогрессии возросло бы количество
и любителей математики
и любителей философии
и любителей физики
и любителей химии
и любителей биологов
......
потом учто реально именно МАТЕМАТИКА - вершина всех эти "наворотов"
и главный инструмент наведения порядка в собственном чердаке и за его пределами
и главное средство ЗНАНИЯ-ПОНИМАНИЯ . (во всяком случае, для меня:-))