ник: Мюллер
Христос был обречен с того момента, когда начал проповедовать. Ибо все его проповеди - это не что иное, как политическая борьба и желание получить власть. Но выбрал он не удачное время. Хотя, возможно, в более удачные времена он не набрал бы такого количества сторонников.
Это видно, если посмотреть на события, которые происходили в Иерусалиме в момент его восшествия. Мало того, что Иудея всегда была напряженной провинцией для Рима, ибо Рим никогда не завоевывал Иудею. Под протекторат Рима она попала с подачи Ирода. В результате Ирод стал царем, а Рим обрел еще одну провинцию. Но самих иудеев эта ситуация никоем образом не устраивала.
Не задолго до событий с Христом, в Иерусалиме начался бунт, связанный с вносом изображений императора в храмы. Понтий Пилат подавил этот бунт, но вынужден был пойти на уступки.
И Христа он воспринял как очередного бунтовщика. Потому и распял его.
Кстати, казнил его именно Понтий Пилат, а не синедрион. Об этом пишет и Иосиф Флавий в своих "Иудейских древностях". Да и способ казни - распятие - чисто римская казнь, которой казнили рабов и политических преступников.
Так, что вся история с Христом - это пример неудачной политической карьеры.
Уже после, его возвели в ранг идола. Опять, же преследуя определенные политические цели.