ник: Силblч
[альфа-самец]
Сначала родители прививают нам вполне полезные,
первичные навыки выживания - это горячее, дуй!
это лизать языком на морозе нельзя, будет больно!
шпильки в розетку запихивать нельзя, может ударить током!
а как это - ударить током? спрашивает пытливый детский ум.
Одни дети пробуют, идут дальше, другие останавливаются перед барьером.
Потом, когда подрастаешь, начинаешь что-то понимать сам:
- если ехать на велосипеде с рамой, то на кочке нога может
соскочить с педали и можешь больно ударить своих птенчиков о раму.
Поэтому, в моей среде обитания, высоко ценился велосипед Салют или
умение ездить на велосипедах Украина или Урал методом "под рамой".
в 7 лет я освоил езду на мопеде Зиф-77.
Это всё первоначальные основы безопасности жизнедеятельности,
за которые мы благодарны нашим родителям.
За что ещё я хочу поблагодарить своих родителей и школу.
Они научили меня самодисциплине.
Когда мне было 8 лет, я увидел, что мама читает книгу
Владимира Леви "Искусство быть собой". Я рассматривал картинки,
запомнилась одна, где мужчина бьёт сам себя ремнем по голой попе.
Я тогда о мазохистах ничего не знал, да и не интересовался в
силу своего возраста. Но книгу прочел.
В школе, мы вели распорядок дня, которого надо
было придерживаться. Мы распорядок заполняли сами,
уборку в классе делали тоже сами, никто не нанимал
уборщиц специально для этого, мы дежурили партами по очереди.
На Новый год мы мастерили снежинки, фонарики из разноцветной
бумаги, серпантин и украшали этим всем наш класс.
Так мне привились умения планировать
свой день,а в дальнейшем и свою жизнь, привилось понимание того, что
если хочешь что-то сделать - бери и делай.
Мотивация внутри нас, нужно сделать только первый шаг.
В этом первом шаге всегда проблема.
Умение вести расходы - родители давали "карманные" деньги и
ты сам должен был планировать потратить их сейчас на мороженое
или насобирать определенную сумму и купить себе наконец то
этот кораблик или рыбок в аквариум или голубей.
я хотел быть сильным и умным, поэтому я ходил на спортивные секции.
у меня есть грамоты и награды за достижения в спорте.
В 8 лет я ходил на секцию по беговым лыжам. До сих пор улыбаюсь, когда чувствую запах
лыжной мази :). я делал зарядку каждый день, бегал с пацанами по утрам,
тренировался дома, составлял себе расписание тренировок,
какие мышцы прокачивать буду. В 14 лет я научился делать подъем-переворот, выход на две,
солнышко с ремнями. В школе меня поцеловала одноклассница в щеку за то, что
мы выиграли военно-спортивный конкурс на 23е февраля. Я там принимал активное участие -
подтянулся 26 раз, поднимал гири,разбирал-собирал автомат...
я ходил в библиотеку, много читал, мастерил кораблики с микромоторчиком
и квадратной батарейкой, делал планеры, которые летали, бумеранги,
которые возвращались, воздушных змеев, в ДОСААФ я вместе с такими же пацанами и девченками
построили планер, с дивным названием "Бланик", на котором потом поднялись в небо.
Для чего я вообще затеял весь этот разговор?
Для чего нужно это унылое гавно под названием - самодисциплина?
Я себе уже много чего доказал, на до ли ожидать такого же от сына?
Чувствую, что это не обязательно :) но нельзя же так!
Как по мне гораздо приятнее быть Альфа-самцом, чем унылым представителем рода Y-хромосомных :)
Все ещё проще, просто я хочу чтобы мой сын прочел моё унылое повествование, посмотрел на себя со стороны,
а не в зеркало, чтобы он понял, что унылое говно - это сидеть за компьютером
в 17 лет и играть в линейку или бегать с ножом по картам Counter-Strike.
Это удел таких как я :) Сына, не замай мой траффик!
Что красота человека заключается не в его внешних данных, а в гармонии духа и тела.
А дух - это то, что сформировано твоими мыслями, сынок, и подкреплено твоей самодисциплиной.
Какие слова и дела еще нужны нашим детям, чтобы они поняли своих родителей?
В любом случае нужен двусторонний диалог, а не монолог в одни ворота.
Что ж, буду переписываться с сыном через livejournal. Прогресс, блин :)