ник: Lukas
Имеется потребность в некой сводной учетно-аналитической системе (желательно палубный Access).
Имеется некое производство. (Подразделения в иерархии)
Соответственно:
1. имеются доходы (по подразделениям)
2. имеются расходы (по подразделениям)
Статьи доходов и расходов хочется видеть иерархическими справочниками, глубиной до 5 уровней.
На входе - итоговые суммы доходов/затрат по статьям по подразделениям за месяц.
На выходе - отчеты (и/или в Excel-е) отношений
сумм доходов по произвольным наборам статей (с учетом статей-деток) к
суммам расходов по произвольным наборам статей (с учетом статей-деток)
по произвольным наборам подразделений (с учетом подразделений-деток)
за фиксированные интервалы времени (месяц, квартал, год).
По идее, вещица кажется довольно стандартная,
может есть чего готовое
и неча велописед изобретать?
Спасибо.