ник: Explorer
дополню и уточню
что учет в подразделениях ведется, как правило в рамках бюджетов подразделений - исполнение целевых показателей финансового плана.
это иерархическая структура примерно такого вида ==>>
при этом учитываются
Доходы и Поступления
Расходы и Затраты
показателями предприятия эти показатели подразделений становятся позже
т.е. сначала финансовый план (испонение финансового плана подразделениями) потом разноска по плану счетов предпиятия
т.е.
>> Статьи доходов и расходов хочется видеть иерархическими справочниками, глубиной до 5 уровней
это суть бюджет - финансовый план предприятия, он должен быть. если его нет можно взять показатели предыдущего года и на их основе налабать финансовый план последующего (разбросать данные по статьям и сформировать структуру финансового плана)