ник: SVS
так и есть, есть одна БД в общедоступном месте и есть БД с рабочей формой у каждого пользователя....
Дополнительные формы это своего рода интерфейс через который пользователь видит данные хранящиеся в общей БД.
Скажем что общего между краской и обоями? в общей БД я даю им коды и общее наименование... а для уточнения использую дополнительные формы и дополнительные таблицы, которые храню в отдельных файлах по именам-кодам в общедоступном месте, в которых для краски к примеру указываю цвет и литраж (таблица возможных цветов и таблица возможного литража), а для обоев только длину рулона (таблица длин).
Есть названия которые требуют указывать до 10 параметров...
И человеку при выборе наименования продукции открывается дополнительная форма для этой продукции, в которой он через поля со списками, чекбоксами и т.п. инструментами выбирает нужные ему параметры (цвет, размер и т.д.). Для каждой продукции своя форма и свои таблицы... и все это в общедоступном месте и пополняя общий перечень продукции я создаю файл с дополнительной формой и таблицами....
А если данные пользователь задает на дополнительной форме... через поля со списками и т.д..... то я и хочу их брать из этих полей.. куда ж тут таблицы? если значения полей и есть выбранные значения из таблиц?