|
|
|
| В свое время жила-была такая фирма ФОЛИО, у которой была очень даже неплохая программа складского учета FolioWinSclad. Отсюда название проекта Хочется попробовать создать нечто подобное!
Платформа: Access 2003
Для начала заготовка сетевой версии и справочник организаций. По мере создания буду обновлять.
Ругайте: http://file.qip.ru/arch/n19OdqEA/Hulio.html | |
|
| |
|
|
|
| Архив повреждени или имеет неизвестный формат.
Написано ZIP, в раре виден, но не открывает. | |
|
| |
|
|
|
| Хм... странно! Проверил на двух компах - все открывается. И винраром и тоталкомандером.
upd 25/08/2014:
новая ссылка: http://file.qip.ru/arch/Ej8_n0XA/Hulio.html | |
|
| |
|
|
|
| Добавил ввод основных документов (шапки), оплату, доставку...
Ссылка: http://file.qip.ru/arch/t_BA-Law/Hulio.html | |
|
| |
|
|
|
| Сделал журналы основных документов, оплат, доставок. Причесал, поисправлял найденные косяки...
Ссылка: http://file.qip.ru/arch/2e6Pj7hK/Hulio.html | |
|
| |
|
|
|
| Ну что же. Открылся. Скопировал, по интсрукции подключился. Все работает. Кода!!! не с моим знанием программирования критиковать или что-то советовать.
Но структура смутила очень. Это склад получает от поставщиков что-то, потом оплачивает каждый товар разными платежками в разное время, и получает это что-то в разное время. Как бы модуль учета документа получения товара и его оплаты есть. Осталось товар учесть.
Замечанице от меня. Организация может иметь много телефонов. Причем много телефонов может иметь одно лицо в организации. Может вывести эти поля в подчиненную таблу от контактов. Имя - его телефоны и факсы.... | |
|
| |
|
|
|
| у организации может быть несколько счетов в нескольких банках. И Поставщик всегда может стать Покупателем и наоборот. так что деление - Поставщик/Покупатель не совсем правильно.
ну и кириллица в названиях таблиц/запросов/форм - не кошерно.
попытался ввести данные - Поставщик не выбирается из выпадающего списка, его надо устанавливать в "Локальные установки - Документы", только тогда по умолчанию в Оприходование Поставщик получает значение.
На кой городить ввыпадющий список, если он не работае.
на кой городиьт такие мега настройки с Поставщиком? Они нужны для выбора "Нашей фирмы" - их может быть несколько.
Первичный документ - есть поле Документ "выпадающий список" - где он заполняется?
Термины извините - Оприходование??? Есть Приходные документы есть расходные.
Списание - Вашем понятии это скорее всего Расход/Выдача
Списание
1) изъятие из баланса, снятие с балансового учета товарных или денежных ценностей предприятия с отнесением их к убыткам. С. применяется к полностью изношенным, вышедшим из строя средствам производства и к безнадежным долгам;
|
попросту говоря "Списание" = "Выбросила в пропасть" | |
|
| |
|
|
|
|
Организация может иметь много телефонов...
|
В справочнике организаций есть кнопка "Контакты", при нажатии на неё откроется табличная форма, туда можно забить очень много телефонов, и не только телефонов - тип контакта, для разных людей, должностей, подразделений и т.п.
у организации может быть несколько счетов в нескольких банках...
|
Я сначала делал подчиненную форму: для одного карткого имени организации - неограниченное количество полных имен (юридических лиц), по щелчку в подчиненной форме по полному имени - реквизиты из подчиненной формы подставлялись в главную и сохранялись. Но что-то, не помню что, меня от такой структуры отговорило. Можно играться краткими именами, например, обратите внимание на организацию "Платан"
попытался ввести данные - Поставщик не выбирается из выпадающего списка, его надо устанавливать в "Локальные установки - Документы", только тогда по умолчанию в Оприходование Поставщик получает значение...
|
Не надо постоянно лазить в локальные установки - там просто значения по умолчанию. Для выбора в документе поставщика/получателя рядом с соответствующими списками есть кнопки "..." При нажатии на эти кнопки откроется справочник организаций, в котором будет активна соответствующая кнопка (поставщик или получатель) - нажимаем эту кнопку и выбранная организация подставляется в соответствующий список.
Первичный документ - есть поле Документ "выпадающий список" - где он заполняется?...
Таких списков в программе много, они берут значение из своего поля, своей таблицы. Сделано для ускорения ввода данных (многолетняя практика показала эффективность такого метода).
Термины извините - Оприходование??? Есть Приходные документы есть расходные...
|
Ну да. В данном случае логика такая: оприходование - поступило на склад, списание - ушло со склада совсем, резерв - временная блокировка. | |
|
| |
|
|
|
|
Для выбора в документе поставщика/получателя рядом с соответствующими списками есть кнопки "..." При нажатии на эти кнопки откроется справочник организаций, в котором будет активна соответствующая кнопка (поставщик или получатель) - нажимаем эту кнопку и выбранная организация подставляется в соответствующий список.
|
Зачем ввод всей инфы для простого выбора? В справочнике списку организаций отводится 20% места, визуально для регулярной работы это не удобно, мало того мы тратим время и ресурсы на вытяжку дополнительной, и в данном случае абсолютно не нужной информации.
А про назначение кнопки "Поставщик" - надо мелафон в комплекте. А зачем тогда неработающий выпадающий список на форме?
Да и 2 кнопки для одного и того-же - зачем?
А если вы будете заполнять форму с полями: "Получатель-Покупатель-Адрес доставки-Поставщик-Конечный получатель-Заказчик-Плательщик" (реальная форма) - Вы будете рисовать на форме 7 кнопок?
В данном случае логика такая: оприходование - поступило на склад, списание - ушло со склада совсем,.....
|
Тут не логика - а бухгалтерские термины, есть такая должность бухгалтер-материалист
систематический контроль непосредственно в местах хранения за правильностью и своевременностью документирования складских организаций по движению материалов, а
также ведения складского учета; проверка соответствия фактических остатков материалов в натуре данным текущего складского учета;
осуществление бухгалтерского учета материальных ценностей в денежном выражении по учетным ценам (плановой себестоимости, планово-расчетным ценам, оптовым ценам) в разрезе синтетических счетов, субсчетов, мест хранения - складов и кладовых (материально
ответственных лиц) и групп материалов ( в зависимости от учетной политики на предприятии)
|
и общаться прога должна с юзером на его языке, а не на "логике данного случая".
Нормальный кладовщик - он общается на том-же "бухгалтерском" языке.
Первичный документ - есть поле Документ "выпадающий список" - где он заполняется?...
Таких списков в программе много, они берут значение из своего поля, своей таблицы. Сделано для ускорения ввода данных (многолетняя практика показала эффективность такого метода).
|
или это ЕЩЕ не сделано на платформе или я чего-то не понимаю.
Я вижу пустое полеСОсписком и где (как) его заполнять - не понятно.
ВыПадающий список, должен заметить, не панацея. Вот тестю платформу где "... кодеры" воткнули в такой список 10 000 позиций, мало того он грузит форму, так и работать с ним не возможно, а списков 6 шт. на форме - зашибись.
Про р/с - их может быть много. Поэтому соответствующая структура должна быть реализована. Мало того они могут быть разными на печатных формах, согласно тем реквизитам которые забиты в договор. Сталкивались. | |
|
| |
|
|
|
| Да уж. Зачастую количество информации заставляет менять всю структуру базы. | |
|
| |