Rambler's Top100
Форум: MS ACCESSVBVBA MS OfficeMS SQL server
Новые сообщения: 0000

Форум: MS ACCESS

Вопросы связанные с MS ACCESS

Обновить визитку
Участники «Online»
Все участники

Доброго времени суток, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Perl+Access: выгрузка blob данныйх в файл

автор: AlexBat   (21.01.2007 в 04:36)   личное сообщение

Здравствуйте уважаемы специалисты. Столкнулся со следующей проблеммой. Есть база данных с таблицей, в которой хранятся изображения. Таблица вида ID; imgname; imgdata. Эту базу читаю скриптом написанном на Perl. Задача собственно в том чтобы перенести базу в MySQL а изображения выгрузить в отдельные файлы
И тут оказалось что двоичные данные выводятся с непонятными заголовками и соответственно нечитабельны. Поиск по проблеме привел к тому что в Access двоичные данные записываются "не просто так". Более менее внятный пример выгрузки приведен только для VB, в котором я не разбираюсь абсолютно.
Подскажите - как именно надо обработать данные для получения читабельного файла?
вывод для каждого файла начинается с этого

B7D3B4C2BDCA9991B7D4B4
C3BDC7ACB7AACDB4C1BDC
89991DCF1E7051603F1CBF9
FEA19B11998C87989C9DE41
110F8ECD8FC01F6A3A2DAF6
FC08F5FDBD0BF1FFFEA3DA0
.....
... и т.п.

что не соответствует ни одному граф. формату. Картинки в формате JPG

Ответить  

автор: Bellerofont   (21.01.2007 в 11:13)   личное сообщение

Из вашего сообщения неясно, что именно хранится в поле, бинарное содержимое файла или OLE object? Какой тип поля используется для хранения файла?
Думаю, что если бы в поле хранилось бинарное содержимое файла, то никаких заголовков там не было бы.

Ответить  

автор: AlexBat   (21.01.2007 в 12:59)   личное сообщение

Прошу прощения.
база Access. Поле объекта OLE. В таблице просто указано "двоичные данные". При попытке просто открыть двойным щелчком пишет об ошибке подключения к OLE серверу.
Вообще данные изначально используются программмой написанной на Дельфи.