|
|
|
| есть база товаров,не могу по считать остаток на складе. т.е.(поступило - получили=остаток)
если получить весь товар, нет проблем,получают частями. пробывал создать запрос с группировкой по коду товара и сум. получили - работает но проблема нет новой записи в форме на базе запроса.
помогите если можно я начинающий
зарание спасибо | |
|
| |
|
|
|
| Запрос с группировкой не может быть обновляемым
остатки отдельно - ввод данных отдельно. | |
|
| |
|
|
|
| а как же учет прихода и расхода по поставкам?
я бы сначала изучил предметную область в которой собираюсь писать, а уже потом инструмент и алгоритмы бы продумывал... что, собственно всегда и делаю.
в вашем случае, возможно, создалбы временную таблицу, в которую бы загружал справочник товаров с остатками и ценами (сгруппированные). таблица была бы редактируемая. а затем, когда пользователь бы в форме выбрал бы товар для продажи, я бы программно списывал сначала те поставки, которые первые пришли.... | |
|
| |
|
|
|
| спасибо на счет учета - мысль прекрасна - но это дальше
1- это остаток на складе. я думаю это должно быть просто (наСкладе = НаСкладе - выдал)
но только куда это вставить. или НаСкладе - получил = остаток
if получил = 0 THEN
остаток = НаСкладе
Else
НаСкладе = НаСкладе - остаток
А насчет временной таблицы я незнаю как её создать на основе группированного запроса
может есть где посмотреть | |
|
| |
|
|
|
| остаток на складе всегда будет
начальный остаток + приход - расход
Как Вы будете это учитывать ваш выбор
МОжно создать регистр для учета остатков на какую-то дату и от этой даты прясать при получении нии остатков на нужную дату.
или просто будете всегда при необходимости получить остаток суммировать все операции до текущей даты... все зависит от объемов и специфики, и в том и в том варианте есть как плюсы так и минусы.
Мне не понятно, почему в форму где отображаются остатки нужно вводить приход или расход? Сделайте операции отдельной формой | |
|
| |
|
|
|