|
|
|
| База нfходится на сервере. Установлен общий доступ. При открытой базе одним из пользователей в сети, другой пользователь уже не может ее открыть. В чем может быть проблнма? | |
|
| |
|
|
|
| проверьте, не установлено ли открытие БД в монопольном режиме "сервис-параметры-другие-режим открытия по умолчанию" или может быть для этой базы в ярлыке указано.
какие сообщения ? | |
|
| |
|
|
|
| Общий доступ включен. В ярлыке не нашел опций, определяющих тип запуска.
Сообщения проверю позже. | |
|
| |
|
8 Кб. |
|
| Аналогичная проблема у меня.
При запуске базы выскакивает вот это сообщение... Может в этом дело? Как его можно обойти?
см. прикрепленное | |
|
| |
|
|
|
| Это проблема из другой оперы, это
http://support.microsoft.com/?kbid=829072
Turn off the "Confirm open after download" option for the file type that you are trying to open
To do this, follow these steps:1. Double-click My Computer.
2. On the Tools menu, click Folder Options.
3. On the File Types tab, select the appropriate file extension (for example, WMV) in the Registered File Types box, then click the Advanced button.
4. Click to clear the Confirm open after download check box, then click the OK button.
5. Click the Close button on the Folder Options dialog box. | |
|
| |
|
|
|
|
| ну если только примерный
Выключение опции "Подтвержения открытия после загрузки" для типа файла который вы хотите открыть
ЧТо бы сделать это сделйте следующие шаги:
1. Double-click на "мой компьютер"
2. В меню "сервис" клиените по "Свойство папки"
3. На закладке типы файлов", выберите соответсвующее расширение (для примера WMV) (вам нужно MDB прим. перев.) .... кликните по кнопке "Дополнительно"
4. Уберите флажок "ПОдтверждать открытие после загрузки", затем кликните кнопку OK
5. Кликните унопку "Закрыть" в диалоге "Своства папки" | |
|
| |