|
|
|
| Access 2003
Всем доброго времени суток! При импорте из Excel в Access возникают проблемы:
- в поле (формат date) содержится или не одно значение даты, или что-то из серии "повторное согласование 16.01.2008" соответственно при импорте в access начинаются проблемы преобразования типов. Если ставлю в access тип поля дата, то ругается на текст (насколько я понимаю), если ставлю текстовое, то не может импортировать ячейки где по 2 и больше значений. Но опять же, не всегда, в одном столбце импорт проходит, во втором нет. Если преобразовать столбец в excel, то дата преобразуется в число, теряя свой формат. Такая же ошибка происходит и при импорте, если в excel тип дата, а в access текст. В общем вот так все запутано, но как-то надо решать :-)
Итак основная проблема как перенести ячейки в которых несколько значений и если к поле с типом дата записан текст. | |
|
| |
|
|
|
| основное решение - привести данные в порядок
привести поля к нужному типу данных (если это возможно сразу)
>>как перенести ячейки в которых несколько значений
запросами сформировать поля, в которых будут т.н. "очищенные данные"
в вашем случае попробуйте написать запрос и функциями instr, mid, left, right...
"повыкусывать" данные
изучите ваши данные на предмет повторяющихся блоков из которых можно
алгоритмически извлечь крупицы полезного
если это невозможно - нанимайте студента и пусть лопатит все руками
>>и если к поле с типом дата записан текст.
невозможно хранить в поле с типом дата - текст, не относящийся к дате.
это поле должно быть текстового типа и носить название - Комментарий
понимаете, если вы хотите быстро и качественно анализировать данные в базе,
то данные в ней должны быть "очищенными", а не из серии "повторное согласование 16.01.2008"
эту проблему нужно решать на этапе разработки БД, не давать возможность заносить оперативные данные, как в вашем случае и т.д. | |
|
| |
|
|
|
| Абсолютно с Вами согласна в плане "очищенных" данных. Раньше просто работала с др. СУБД и разработка велась с "чистого листа". А сейчас сменив работу столкнулась с огромным excel файлом, который ведется не одним отделом, ну и как следствие каждый колотит что хочет, соответственно хоть какой-нибудь анализ строить невозможно (а начальству каждый день нужна какая-нить справочка). А с учетом специфики безопасности компании, из доступных средств только access, вот и приходится вспоминать курс из универа, в котором особо-то ничего и не было :-) Сначала видимо придется разработать схему, т.к хранить все в одной таблице, где еще и справочных данных много как-то неправильно, и формы для ввода, а уж потом чистить, т.к файл меняется каждый день и выискивать после изменения где-чего добавили будет еще больше работы | |
|
| |