Rambler's Top100
Форум: MS ACCESSVBVBA MS OfficeMS SQL server
Новые сообщения: 0000

Форум: MS ACCESS

Вопросы связанные с MS ACCESS

Обновить визитку
Участники «Online»
Все участники

Доброго времени суток, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Звуковой редактор в ms access

автор: Виктория   (11.06.2008 в 18:36)   личное сообщение

Помогите, пожалуйста. Я новичок, работаю с access-ом недолго. У нас такая проблема: в институте нужно подключить звуковой файл к существующей базе банных. В базе хранятся данные о расшифровках тех или иных записей. Записей очень много: около 240 часов. Записывали речевой день человека. и его собеседников. Есть поля: кто говорит, сколько говорит, начало и конец в звуковом файле и сама расшифровка. Расшифровывать достаточно тяжело, т.к. записи сделаны в транспорте и других общественных местах. Было идеально подцепить какую-то программку к базе данных, которая позволяла бы внутри базы открывать звуковой файл и расставлять автоматически начало и конец реплики, ну и также ее длительность. С длительностью все понятно. А вот автоматически выставить начало и конец - тут посложнее дело. Как это сделать7
В институте своих программистов нет., т.к. денег вообще нет, чтоб их нанять. Поэтому прошу у вас - знающих)))

Ответить  

автор: Victor   (11.06.2008 в 23:19)   личное сообщение

Новичек в Access берется за такое дело
Если нужно определять начало и конец реплик на шумовом фоне транспорта и т.д., то программное определение этого самого начала и конца, мне кажется, будет не просто посложнее, а практически не возможно. Программку подцепить, как вы выразились, конечно, можно, существуют такие и даже в Windows встроены. Но и это, скорее всего, займет у вас массу времени. И самое главное, она навряд ли будет определять, говорит ли этот человек и его собеседник или, например, по Авторадио Брагин что-то рассказывает.