Rambler's Top100
Форум: MS ACCESSVBVBA MS OfficeMS SQL server
Новые сообщения: 0000

Форум: MS ACCESS

Вопросы связанные с MS ACCESS

Обновить визитку
Участники «Online»
Все участники

 
 

Доброго времени суток, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: скрыть форму для последующего редактирования
 
 автор: Nikon   (29.09.2009 в 22:42)   личное сообщение
 
 

Ситуация такая: имеется главная форма для диспетчера такси, из которой открывается форма забития вызова. При большом количестве вызовов, у диспетчера возникает паника как их все запомнить, чтобы потом забить по отдельности каждый. Может есть возможность как-то скрывать каждый новый вызов, для последующего его редактирования? Помогите кто знает.

  Ответить  
 
 автор: osmor   (29.09.2009 в 22:54)   личное сообщение
 
 

не совсем понятно про что речь...
можно открывать несколько экземпляров одной формы, они будут висеть пока их не закроют...

  Ответить  
 
 автор: snipe   (30.09.2009 в 05:37)   личное сообщение
 
 

а зачем запоминать, скрывать?
в таблицу ввести поле "запись заполнена" или "заезд осуществлен" или "выполнено" или еще как нибудь обозвать - поле логическое, значение по умолчанию False

сделать запрос и в запросе сослаться на это поле что бы показывал только те записи где это поле false

источник строк формы ввода настроить на этот запрос

на событие после обновления этого логического поля повешать DoCmd.Requery

все

теперь открывая форму мы видим все записи где нет галочки, если галочку поставить - то видеть не будем
соответственно как только оператор заполнил форму ставит ручками галочку - запись скрывается от дальнейших манипуляций
более того старые записи будут в начале списка

  Ответить  
 
 автор: Nikon   (30.09.2009 в 19:23)   личное сообщение
33 Кб.
 
 

Дело в том что диспетчер не может полностью оформить вызов, когда ему поступают сразу несколько вызовов. Получается что он забивает один вызов полностью, а другие записывает на "листочек", чтобы забить их после. А чтобы он по телефону разговаривая с клиентом принял вызов, забив хотя бы откуда забирать и кто поедет(позывной), после чего скрыть недозабитый вызов и принять также остальные. Затем открыть принятые вызова и продолжить запись телефона, тарифа, скидок и т.п.
Прикрепить базу пока не могу, большая слишком около 20000 вызовов и порядка 2500 адресов, но есть скрин главной формы диспетчера. В белом окне список по состояниям вызовов: принятых, переданных, забранных, завершённых...

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (30.09.2009 в 21:15)   личное сообщение
 
 

во первых сделать ленточную форму

во вторых продумать систему ввода данных - чтобы оператору не нужно бало лишнего печатать - это может быть карта города для ввода адреса, теги для ввода симптомов и ситуации.

но для начала - ленточная форма (подчиненная на главной)

  Ответить  
 
 автор: snipe   (01.10.2009 в 06:03)   личное сообщение
26 Кб.
 
 

Такая идея не подойдет?

  Ответить  
HiProg.com - Технологии программирования
Rambler's Top100 TopList