|
|
|
| Доброе утро!!
Не подскажите как изменить цвет строки в ленточной форме при нажатии на кнопку, я добавила кнопку, но у меня меняет цвет столбец, а нужно чтобы строка. | |
|
| |
|
|
|
|
| Я плохо разбираюсь в Access, не подскажите куда и какое условие поставить?
Private Sub Кнопка7_Click()
DataVremjVxoda.ForeColor = &HFF
End Sub | |
|
| |
|
|
|
| вот это посмотрите
http://hiprog.com/index.php?option=com_content&task=view&id=251661631 | |
|
| |
|
|
|
| А такая команда не поможет FormatConditions(0)
И еще вопрос, как условное форматирование привязать к нажатию кнопки? | |
|
| |
|
|
|
| Используя условное форматирование, при отводе курсора на другую строку цвет опять меняется на черный. Как это сделать?! Help me! | |
|
| |
|
|
|
| Я уже второй день мучаюсь с этими строками, направте меня на путь истинный, пожаалуйста... | |
|
| |
|
|
|
| Osmor дал пример - при событии "Текущая запись" - возникает обработка и строка получившая фокус - становится цветной, а потерявшая фокус становится "не цветной". если хотим на клавишу - убираем событие "Текущая строка", а его код вешаем на свойство кнопка "Нажатие кнопки", и тогда при получении потере фокуса строка останется цветной пока не нажмеме кнопку. | |
|
| |
|
32 Кб. |
|
| В этом примере все ясно и понятно - цвет меняется установками в Conditional Formatting Wizard (Настройка условного форматирования) =>
если тебе нужно будет выделять больше чем по одной записи - скажи сразу...
этот пример подходит для выделения цветом только одной - текущей записи | |
|
| |
|
|
|
| Мне нужно, чтобы при нажатии клавиши, выделалась вся строка, а не столбец (у меня ленточная форма), и этот результат сохранялся и его нельзя было редактировать.
Private Sub Кнопка70_Click()
DataVremjVxoda.ForeColor = &HFF
End Sub
С таким кодом выделяется "столбец" | |
|
| |
|
|
|
|
С таким кодом выделяется "столбец"
|
это нормально - так и должно быть (так и написано в коде: DataVremjVxoda.ForeColor = &HFF | |
|
| |
|
|
|
| А как выделить строку?