|
|
|
| Господа, ввиду того, что я новичек, а поиск результатов не дал... Прошу помощи... хотя бы совета
Существует ли возможность создать связанный запрос из другой базы (так же как для связанной таблицы)?
Суть проблемы (зачем это нужно): Есть 15 разных баз под каждый отчет. Наверчено там трындец сколько... Теперь появилась необходимость свести показатели из этих 15 баз в один отчет, но при этом также массу чего нужно к этим данным подтянуть.
В каждой из этих баз есть итоговый запрос с уже правильными данными (т.е. инфой с нужными классификаторами).
В настоящий момент реализовано все через запросы на создание таблицы из каждой базы в одну.
Очень лениво каждый день при обновлении сводного отчета "лазить" во все 15 баз и запускать там эти запросы.
Баз этих 15 т.к. по размерам все в одну не влазит. Надеюсь понятно объяснил...
Думаю попробовать создать формочку с кнопками для запуска запросов на создание таблицы, но только из одной базы. Это хоть возможно?
Буду признателен хотя бы за идею... | |
|
| |
|
|
|
|
| посмотрел... с наскоку не вкурил... все на англицком. Буду разбираться... | |
|
| |
|
|
|
|
| а если такой вариант - в автозапуск (или на кнопку) базы № 1 вешаем код:
1. Запускаем нужный запрос,
2. Запускаем базу № 2 в ней автозапуском выполняем запрос и закрываем базу.
3. Запускаем базу № 3 в ней автозапуском выполняем запрос и закрываем базу.
и так 15 раз
вот так запускаем все что угодно
Dim stAppName As String
stAppName = "C:\Microsoft Office\Office10\msaccess.exe b:\baza.mdb"
Call Shell(stAppName, 0)
0 в параметре говорит о том что запускаем скрыто
Window is hidden and focus is passed to the hidden window. The vbHide constant is not applicable on Macintosh platforms.
|
возможно вариант не самый элегантный, но думаю имеет место быть.
Может кто еще поскажет как запустить акс и в базу передать параметр, что бы запустить нужную процедуру, а не ставит ее в автозапуск - так я не изгалялся ищё. | |
|
| |
|
|
|