|
51 Кб. |
|
| Есть база и форма. Из за накопившейся статистики директор поставил задачу добавить в эту форму фильтр на месяца. Чтоб фильтрация в списке работала не только по фамилии менеджера, но и если выбрать в списке конкретный месяц.
Но форма чего-то хоть убейте не воспринимает второе поле со списком как фильтр.
Мучаюсь уже три дня, помогите плиз.
Форма называется в базе Список покупателей
http://latino-serialo.ru/baza.rar
- вот ссылка на скачку базы. (300 килобайт в архиве)
Очень буду благодарна за любую помощь или советы. Я не программист, просто учетчик на складе, поэтому, сильно не пинайте ногами, когда увидите базу | |
|
| |
|
|
|
| ну видимо еще и год надо а не только месяц? | |
|
| |
|
|
|
| Ой точно. Я об этом как -то не подумала.
Ну мне главное, чтоб помогли с месяцем, а по аналогии я и год прибавлю.
Тогда ,наверное три будет поля со списком.
Фамилия, Месяц и год,( по умолчанию текущий) | |
|
| |
|
451 Кб. |
|
| вот.
Позволил себе помимо ТЗ:
1. перенес обнолвение результирующего списка на событие after update фильтрующих полейСоСписком (вместо Before)
2. В списке с фамилиями заменил фильтрацию с ФИО на код (поле Номер)
3. Добавил во все фильтрующие поля значение "!Все" Для отключения фильтрации по данному полю
4. добавил в результирующий список столбец с ФИО | |
|
| |
|
|
|
| Я даже не знаю как выразить Вам свою благодарность!!!
Огромное спасибо.
Я правда пока поняла не всё ,что Вы еще добавили помимо того, где я застопорилась, но сейчас буду разбираться и оценю все ваши ноу хау для данной системы!!
Потестила!
Отлично сделано. Только маленькая загвоздка.
Почему -то показывает только октябрь, а ведь там и за сентябрь были отгрузки :( | |
|
| |
|
|
|
| Разбирайтесь.
Если я что-то сделал лишнего или непонятно зачем - спрашивайте. | |
|
| |
|
|
|
| Бога ради простите, это я тупенька дура.
Там в запроосе стояла выборка по 10 месяцу только. Как убрала всё заработало!!!!
Спасибо ,спасибо, спасибо!!!