|
|
|
| Здравствуйте!
Такая задача:
База данных: 2 таблицы. В одной ученики, в другой преподаватели. В таблице с учениками имеется информация о двух любимых преподавателях данного ученика (столбец – любимый препод1 и столбец – любимый препод2, только с фамилиями данных преподавателей!). В таблице с преподавателями – уже имеются отдельные столбцы с именем и отчеством.
Какие нужны связи между таблицами и тип данных в таблицах, чтобы в отчетах на каждого ученика отображалась вся информация о его любимых преподавателях (не только фамилия, но и имя)?
Спасибо! | |
|
| |
|
|
|
| Двух таблиц, боюсь, не хватит.
Нужно три: Ученики, Преподаватели, Любимые преподаватели.
Иллюстрации таблиц, схемы данных и запроса для построения отчета на http://zalil.ru/29926664 | |
|
| |
|
|
|
| Учат вас неправильно, beginner. А хуже этого нет. Потому что потом переучиваться труднее. Спроси вашего препода, что он будет делать с базой данных, если преподаватель (женщина) выйдет замуж и возьмет себе фамилию мужа?
В каждой таблице надо делать поле "Первичный Ключ" (ID). И связывать таблицы с помощью ключей, а не фамилий.
Ну раз уж вам задали так, то ладно.
Если хочешь научиться, могу посоветовать еще книжку Мэтью Мак-Дональд "Access 2007. Недостающее руководство". Для начинающих весьма хороша.
Если хочешь, чтобы помогли, то хотя бы сваяй в access таблицы, которые вам задали и заархивируй базу и прикрепи ее сообщению. В общем сделай что можешь, а что не можешь - проси помощи. | |
|
| |
|
|
|
| Любимый преподаватель и замуж... Ревность замучает. | |
|
| |
|
13 Кб. |
|
|
Какие нужны связи между таблицами и тип данных в таблицах
|
связи нужны типа Many-To-Many в отдельной таблице отношений между Учащимися и Учителями
типы данных могут быть либо Text либо Number, например.
в общем тот который подойдет для PK и FK в таблицах
===>>> | |
|
| |
|
|
|
| Почто-ж вы так Мойшу Абрамовича то обидели? | |
|
| |
|
|
|
| ЕГО НИКТО НЕ ЛЮБИТ!
| |
|
| |
|
|
|
| Так ведь он не барышня, и не коктейль, что бы его любить. | |
|
| |
|
16 Кб. |
|
| Я бы лучше Gender вот так сделал. | |
|
| |