|
|
|
| Тут понадобилось перечень марок автомобилей и перечень моделей этих марок.
Ни у кого чё нить такого не завалялося? | |
|
| |
|
|
|
| у-у-у-у
в и-нете только если посмотреть...
курсовик чтоль кому пишешь? | |
|
| |
|
|
|
| нет не курсовик....
Автомойка......
тама группа товаров - марка авто, а товар (типа) модель авто....
Две таблы надо заполнить....... | |
|
| |
|
|
|
| для автомойки это как из пушки по воробьям :) ИМХО
такая таблица заполнится по ходу работы через "выбрать-добавить"
или получится очень много лишних данных - думаю каталог автомобилей вхех мировых производителей весьма и весьма обширен
как-то так
---------------
ЗЫ
группа товаров может быть легковые-грузовые-автобусы ИМХО
а группировать товар по марке авто ИМХО это ИМХО все равно
что группировать ручки, карандаши и фломастеры по цвету - синие-зеленые-красные-черные вместо того,
чтобы группировать по признаку карандаши-ручки-фломастеры | |
|
| |
|
|
|
|
| Вот чем могу из того, что имею в своем гараже:
bentley,bugatti,maserati,maybach,ferrari,lamborghini,Aston Martin,brabus
А Жигули и Москвич - такого даже не слышал. Это что за тачки? Супер новые какие-то? Пока еще не знаю даже. | |
|
| |
|
|
|
|
| а зачем собственно модель - неужели стоимость помывки жульки 7-ки больше чем жульки 6-ки | |
|
| |
|
|
|
|
|
bentley,bugatti,maserati,maybach,ferrari,lamborghini,Aston Martin,brabus
|
Спасибо - так и я смог ба, а мне надо типа прайса....... | |
|
| |
|
|
|
| имхо, марки авто не нужны
достаточно класс машин, типа легковая, джип, микроавтобус, грузовик до 3-х тонн, и т.д.
обычно легковушка стоит 300 рэ, джип - рублей на 150-200 дороже
это если кузов и коврики тока
ну а если серьезнее помывка, то и цена выше
у меня раньше был небольшой джипик, и помывка стоила дороже, чем у легковушки, сейчас легковая, побольше предыдущего джипа, а помывка стоит дешевле
как-то так вобщем | |
|
| |
|
|
|
|
| Классификация автомобилей. Классы автомобилей.
Класс А
Класс В
Класс С
Класс D
Класс E
Класс F
Минивены
Вседорожники (внедорожники, джип)
Купе (coupe)
Кабриолеты, родсеры, спайдеры
http://www.nemka.ru/klass.htm | |
|
| |
|
|
|
|
| Попробуй поискать по "нормо-час..."
Можно найти что-то типа этого
http://www.autozakon.ru/autovaz.htm | |
|
| |
|
|
|
|
| для автомойки нормочас совсем не то что для кузовщиков и механиков
не должно иметь значения какой автомобиль Авто-ВАЗ или BMW - в одном классе стоимость должна быть одинаковая, разница в стоимоти может быть только
в зависимости от предоставляемых услуг и от качества материалов - шампуней, например
может быть в зависимости от используемой техники - амортизация может быть разной
отчисления на страхование профессиональных рисков (царапины и т.п.)
м.б. что-то еще но не от производителя автомобиля | |
|
| |
|
|
|
| оооооооо попёрло
Классы автомобилей
Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в
зависимости от размера принято делить на несколько классов по первым буквам латинского алфавита - A,
B, C, D, E и F и т.д.
Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (второй средний: до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Класс Е (большой: свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (высший: свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
Класс G (первый спортивный)
Недорогие спортивные автомобили
Класс H (второй спортивный)
Дорогие спортивные автомобили
Класс SUV1
Небольшие внедорожники
Класс SUV2
Большие внедорожники
Класс MPV
Универсалы повышенной вместимости
Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также
находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной
вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации. | |
|
| |
|
|
|
| Но мне нуна заполнить две табдицы :
1 - Марки автомобилей
2- модели этих марок
=========================== | |
|
| |
|
|
|
| есть в инете такие справочники, не проблема найти.
я помнится делал курсовик кому-то сто лет назад, так даже с картинками нашел - с эмблемами производителей и фотографиями автомобилей | |
|
| |
|
|
|
| а приедет чел на опеле 46-го года выпуска - и всё пипец станет твоя мойка или на китайце - о марке которой ты и не слышал
мало того - новые марки нужно вводить а экран сенсорный - только головняк | |
|
| |
|
|
|
| на этот случай дб запись "пепелац неизвестной марки" и средняя сумма | |
|
| |
|
|
|
|
|
| >>> и средняя сумма
точно.
и всю систему учета сразу на помойку... | |
|
| |
|
|
|
|
и всю систему учета сразу на помойку.
|
не внимательно Вы тему читаете
цена от модели - не зависит........... | |
|
| |
|
|
|
| от средней суммы ничего не зависит. | |
|
| |
|
|
|
| >>> экран сенсорный - только головняк
сенсорный экран это мощный позитив и очень хорошая идея | |
|
| |
|
|
|
| что меня смущает.
Я сколько не ездил на мойки, цена обычно зависит от типа кузова.
т.е. джип (хоть митсу, хоть тайота, хоть БМВ Х6) будут стоить одинаково
И уж тем более нигде не видел что стоимость мойки будет зависеть от модели.
Ты хочешь сказать что стоимость мойки митсу поджеро, митсу аутлендер и митсу монтеро спорт будет разная?
Кажется ты не верно понял заказчика.
Кроме того марку не всегда можно точно определить.
Что мойщик будет у водителя спрашивать марку?
В догонку:
Одинаковые модели леворуких и праворуких машин называются по разном
Homda Fit = Honda Jazz
Опять же одна и та же модель может быть в разных кузовах. | |
|
| |
|
|
|
|
| а если на точиле 2-х колесной приедет кто , хотя чистых мотоциклистов не бывает
а с моделью - тебя долго будут клясть оператор, столько клясть сколько проработает твоя прога
а если посадят фефочку с ногтями в 10 см., которая знает только "джип это круто" и всё. | |
|
| |
|
|
|
|
| Час - вы слишком глубоко лезете
(я конечно понимаю что Вы хотите предусмотреть все варианты)
вот только понимание заказчика?............................... | |
|
| |
|
|
|
| вот только понимание заказчика?...............................
а... кого вообще волнует понимание заказчика | |
|
| |
|
|
|
| Только у тайоты моделей порядка 100 штук
http://auto.drom.ru/toyota/ | |
|
| |
|
|
|
| Спасибо, Osmor.
Нада заказчику намёк сделать...........
Что он, заказчик - ..........................!!! | |
|
| |
|
70 Кб. |
|
| >>> Homda Fit = Honda Jazz
В точку! ===>>> | |
|
| |
|
110 Кб. |
|
| Ничё не глубоко - пока только застаку для ввода пароля зафигачил. | |
|
| |
|
|
|
| не менее 16 символов (знакомест) не менее 3-х алфавитов, не менее 4-х переключений в CapsLock, не менее 3-х цифровых символов и не менее 2-х математических
у нас так!
(почти) | |
|
| |
|
|
|
| Затем на желтую бумажку и на монитор. | |
|
| |
|
|
|
| нет, на зеленую | |
|
| |
|
|
|
| Мы бедные, у нас зеленых нетууу.... | |
|
| |
|
|
|
| когда-то еще во времена W95
приклеивал к монитору бумажку с фейковым паролем и всегда знал по логам NT когда ко мне "стучались" а по записям видеокамер всегда мог узнать кто :) | |
|
| |
|
|
|
| :).
"Полковника никтооооооо
Не любиииит." (с) | |
|
| |
|
|
|
| пароль не нужен, вход должен быть по карточке или RFID | |
|
| |
|
|
|
| Honda Jazz - только Made in China - который год катаюсь, прикольно и жрет 1,8л/100км. | |
|
| |
|
|
|
| это Regal Raptor чтоль?
http://images01.olx.ru/ui/2/05/85/27330085_1.jpg
http://www.moto-tech.ru/img_tovar/442.jpg | |
|
| |
|
|
146 Кб. |
|
| вот так: ==>>
установить в автомойке платежный терминал - пусть пользователи сами выбирают какая у них машина, пусть вибирают виды услуг, пусть оплачивают платежной системе (сдачу, если есть получают у оператора или доплачивают ему до полной суммы или оставляют авансом на следующий раз или получают Compliment от оператора - доп.услуги или подарок или скидочный талон на сумму)
тогда одна система может обслуживать сотни терминалов во многих мойках (в сети моек, например)
вот тогда отдельные каталоги производителей-моделей-марок будут иметь смысл
иначе просто пшик - никакой бизнес-нидз за такой постановкой задачи не стоит.
--------------
а вообще для разработки приложений с вводом посредством сенсорного экрана надо менять IDE определенно
(посмотреть как делают на платежных терминалах и сделать аналогично)
--------------
вместо картинки с логотипом производителя можно сначала показать картинку с типовым силуэтом автомобиля в соответствии с лассом (чтобы пользователь не парился с этими ABCDE SubUrban и т.п.
(это исходя из предположения, что не у всех производителей есть полная линейка классов - т.е. для оптимизации интерфейса и минимизации выбора - если выбрать сначала класс мини-вэн то ни ВАЗ ни УАЗ туда не попадут, меньше будет иконок-опций) | |
|
| |
|
11 Кб. |
|
| ошибка синтаксиса:
забыл одну закрывающую запятую
вот она:
")" | |
|
| |
|
|
|
|
...если выбрать сначала класс мини-вэн то ни ВАЗ...
|
У тазика был мини-вэн, я живьем один видел. | |
|
| |
|
|
|
| да... тут надо быть в теме предметки...
м.б. можно доп. кнопку - показать всех? а по дефолту только основных и не позже чем 5 лет назад выпуска?
бай зэ вэй это так просто - поток сознания - донт кип ин майнд
------------
а еще можно показывать "мои заказы" - по номеру автомобиля - это же не является персональной информацией...
набираешь номер автомобиля с виртуальной клавы и вуаля - когда <на этой мойке> мылся, что делал, сколько отдал, сумма накопленного бонуса
- персонализация йолке! причем не самого автолюбителя а его любимого автомобиля!
главное пустить автолюбителя за терминал (а пока моют его машину он и интернет оплатит и коммуналку и свою почту проверит)
это та ситуация когда ему все равно делать нефиг - рекламу смотреть или RSS автоновости на терминале читать - только терминалов парочку
и опцию прикрутить "отправить MMS б е с п л а т н о" - видеоролик или фото с шаблонной надписью
"вася, я зарулила на мойку это быстро - без меня шампанское не открывай" & "рекламная замануха" | |
|
| |
|
5 Кб. |
|
| дополнительный логотип для тех кто не знает на чем она приехала
===>>>
"я нихрена в этом не разбираюсь - вызовите мне оператора" | |
|
| |
|
|
|
| За такие идеи бизнес-проекта надо денюжку брать, зеленую, много. | |
|
| |
|
|
|
| ИМХО идея единого клирингового и процессингово центра для сетей автомоек и единичных автомоек имеет таки хорошой потенциал
это значительно увеличит доходы владельцев, хотя бы за счет перехода к единым тарифам (имеется в виду единым для каждой индивидуальной автомойки или для сети) и к оплате через терминалы.
если к этому прикрутить систему видеоконтроля (а это совсем не сложно, поскольку все можно делать Real-Time, вплоть до того что фиксировать номер автомобиля) | |
|
| |
|
|
|
|
... это значительно увеличит доходы владельцев ...
|
Вот за это пусть зеленью и делятся. | |
|
| |
|
|
|
| за это только терминальщики будут биться - это для них новая ниша
специализированные платежные терминалы в автомойке прикрученные непосредственно к бизнесу автомойки
это им нищщак | |
|
| |
|
|
|
| Уговорили.
Брать с обоих. | |
|
| |
|
|
|
| Да! объ етом и речъ | |
|
| |
|
|
|
| на одном из первых скринов повесить опции выбора класса предоставляемой услуги
эконом - бизнес - люкс (по люксу не моем ржавые ведра, по эконому не моем лексусы - т.е. этих моделей не будет в списке)
или выбор класса услуги предложить уже когда выбран класс автомобиля, с перечнем услуг соответсвующих классу - мойка ручная/автоматическая/эротическая, химчистка салона и замена пепельницы, кремация трупов из багажника и т.п. | |
|
| |
|
|
|
| для тех кто уже был на этой мойке или в этой сети достаточно ввести номер автомобиля
производитель-марка-модель поднимутся сами из БД | |
|
| |
|
|
|
| выкачать все данные из "горбушкиных" справочников ГИБДД и забить в таблы системы
набрал номер авто и все получил (если нет в справочнике придется ручками, есесьно) | |
|
| |
|
|
|
|
... для тех кто уже был на этой мойке или в этой сети достаточно ввести номер автомобиля...
|
Вай-вай.
Помнится кто-то говорил за отказ от ручного ввода.
Камерой считать номер и распознать (если не замазан грязью). Не?
ps. Мечтать надо так, что-бы ни в чем себе не отказывать. :) | |
|
| |
|
|
|
| >> Камерой считать номер и распознать (если не замазан грязью). Не?
ИМХО номер с виртуальной клавиатуры ввести легко - во первых по маске ввода, во вторых сходный по начертанию с латиницей
но дело не только в этом... камерой считать это само собой, но это для внутреннего пользования в компании.
если брать данные без ведома пользователя не очень хорошо, то уж давать ему понять о том что ты о нем много знаешь очень глупо :)
сами должны вводить - как номер телефона при оплате через терминал - это какбэ "зона их свободы" - личного выбора, их прайваси и т.п. это они вводят данные а не компания за ними подсматривает -
----------------
примерно как пинкод на терминале приема платежей по карте - "пожулуйста введите ваш ПИН и нажмите зеленую кнопку" при этом официант вот тут рядом стоит и прекрасно видит чего ты там нажимаешь...
он теперь и сам сможет ввести в следующий раз - делов-то, взял у клиента карту и ввел и оплатил и не надо таскать терминал по всему залу и напрягать клиента. | |
|
| |
|
|
|
| и потом...
ИМХО номер автомобиля - это как его имя...
в магазине машина называется Ниссан Тиана а собака в питомнике называется Чихуа-хуа Бобик или "эй ты с*ка"
а личный атомобиль называется Ласточка, Машинка, Пепелац - ласкательно
или с567сф|74 - это как полное имя по паспорту
домашняя собака называется Чарли, песик, дурашка - ласкательно
или Чарльз Абисс Раваррус - по справке о родословной | |
|
| |
|
|
|
|
...брать данные без ведома пользователя не очень хорошо...
|
:)
И марку авто и модель и цвет...
Гос номерной знак автомобиля должен быть, должен быть читабельным и прочая и прочая...
То есть никакой конфиденциальной составляющей не может быть априори, а совсем даже наоборот. | |
|
| |
|
|
|
|
| Да не...
Это все-равно, что выйти голым на улицу и требовать что-бы остальные не обращали внимания...
Кто стремается - пусть сидит безвылазно в гараже (желательно под чехлом). :)
На дорогах, в городе - миллионы камер, все видят, все пишут.
Да просто глазами все видят и номер и марку и цвет и прочая...
А вот сохранять собранную информацию на мойке - это да, некошерно,
тем более еще и говорить об этом клиенту.
------
а. Да.
б. Никаких баз ГИБДД - там полный бардак.
| |
|
| |
|
|
|
| на экране терминала крутить картинку с камеры - как машину моют в реальном времени
и обязатетьно сделать екзит под ай-фон | |
|
| |
|
|
|
|
| это же не смешно :) у нас такие мойки есть.... | |
|
| |
|
|
|
| с экзитом из системы под ай-фон?
как решается задача аутентификации? | |
|
| |
|
|
|
| простите ламера - это кто?
екзит под ай-фон
чё та типа фазан под водочку? | |
|
| |
|
|
|
| экзит это такая фишка - торчит из программы наружу и к ней пользователь может прилепить свою приладу - что-то типа предоставляемого API
ну точнее не совсем чтобы уж приладу.
в общем это будет вариант пользовательской конфигурации включая доступ к данным, элементы бизнес-логики, пользовательские формы, отчеты - все это средствами родительскго приложения
как если бы в Access пользователь мог бы прикручивать свои модули формы и таблицы к специально предусмотреным шлюзам в основной программе - эти шлюзы как бы Exits - выходы наружу | |
|
| |
|
|
|
| ААААААААААААААА
- удобно!!!! | |
|
| |
|
|
|
| вот таким должен стать Access в 1020 году
сиквел сёрвер отдыхает :) | |
|
| |
|
|
|
|
...как если бы в Access пользователь мог бы прикручивать свои модули формы и таблицы...
|
Пользователь с небольшим опытом может это и сейчас делать.
Или имеется в виду НЕ аксессовские модули и формы? | |
|
| |
|
|
|
| в общем-то имеется виду совсем не Access :)
<все скипд нафик>
в общем это тема отдельного разговора,
заведу речь о "твикерах" для некоторых ERP - твикеры используют легальные Exits системы, но предоставляют пользователю более френдли интерфейс.
они не ломают ограничения системы, просто дают возможность пользователю в упрощенном режиме создавать в системе свои конфигурации в т.ч. интерфейсов - форм ввода, отчеты.
tweeker - внешняя система использующая доступные ресурсы базовой системы
все они будут подчинены ограничениям наложенным на пользователя основной системой. но
тут столько вараиантов в основном варианты появляются из "дырок" основной системы -например нет явных ограничений на доступ к транзакциям и твикер позволяет подключить не заблокированные явно возможности системы о которых пользовател ь и не знал :) - ведь для то чтобы понять какие транзакции ему доступны он должен обратиться к транзакции которая для него недоступна :)
твикер обходит такие ограничения (можно просто перебрать все транзакции составит список недосупных) и использует те, которые доступны пользователю с определенными правами User Profile.
твикер исользуя экзиты формирует профиль пользователя в основной системе оптималный с точки зрения пользователя... вот недоступна ему была транзакция ZMPUE19 - он и не знал, что она ему доступна, а твикер раскопал и ещее и предложил инструменты для настройкиз-конфигурирования интерфейса
и все это в рамках общей системы, со всеми сейвами, бэкапами и проч. правда при урезании прав пользователя возможности его "протвитченных" профилей снижаются соответственно
вощем как-то так :)
<тут тоже много скипд> | |
|
| |
|
|
|
| Это хорошая приблуда для хакеров. Если такую штуку внедрить в сеть какой-либо организации, скажут ли спасибо админы?
2. Представил себе среднего пользователя (бабуля средних лет за 1С) Тут ей сообщение: "Твикер в вашем профиле обнаружил недоступную транзацию ZMPUE19. Будем рихтовать интерфейс?"
Какова будет реакция? | |
|
| |
|
|
|
| >>> внедрить в сеть какой-либо организации
ну-ну
----------------
кста - на пратике админы справляются с этим просто.
если они не из тех кто "пишет напрямую в таблицы", они используют почти такие же твикеры | |
|
| |
|
|
|
| Не, это выше моего порога понимания. | |
|
| |
|
|
|
| тут все очень просто, по правде говоря.
представь что приложение примерно такими инструментами как предоставляет Access ты делаешь он-лайн через SAS - Web интерфейс и все дела.
а тут, вдруг, сервисы предоставляющие (имитирующие) среду разработки отваливаются Access to service resource denied
хотя сам слой ресурса (в пределах предоставляемух Exit) доступен - просто без промежуточного слоя "интерфейс" ERP ты не можешь воспользоваться им в привычном режиме - нет инструментов визуализации
фигач напрямую команды http://hiprog.com/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=8625 | |
|
| |
|
|
|
|
|
пользователю в упрощенном режиме создавать в системе свои конфигурации в т.ч. интерфейсов - форм ввода, отчеты.
|
руки поотрывать за такие приблуды,
они создаут свою форму ввода - и пипец всей системе там же (в форме) дуракоустойчивости меньше 0.
мне хватило заявления фефочки из договорного - "А у меня было 5 по Аксу в институте!!" | |
|
| |
|
|
|
| ты ошибаешься :)
м.б. потому, что сравниваешь с Access,
все современные ERP это сложные многозвенные системы, глубоко эшелонированные включающие в себя огромный функционал
дуракоустойчивость обеспечивается не на уровне форм а на уровне бизнес-логики, которая включает в себя еще пяток-другой слоев :) - в том числе слой "дуракоустойчивости" причем сой для каждого дурака (USER PROFILE)
конфигурация, которую может сождать пользователь, никак не превышает возможностей того, что он мог-бы сделать и без конфигурациии только потратил бы уйму времени
ты пришел в супермаркет - на полках сотни и тысячи продуктов, но ты всегда берешь фасоль боньдюэль, пару банок яги и свиной хрящик - так нафига тебе обходть весь магазин и рыться на полках? | |
|
| |
|
|
|
|
|
все современные ERP это сложные многозвенные системы, глубоко эшелонированные включающие в себя огромный функционал
|
ну тада конешно, нам до энтого далеко.
п.с. может это и к счастью | |
|
| |
|
|
|
| Нам подойдёт и свиной хрящик....... | |
|
| |