|
|
|
| доехали, разгрузились (жаются)
в Луганск
теперь надо будет в Донецк
мдя-я-я-я... | |
|
| |
|
|
|
| да чего там прорвались... просто взяли и доехали
делов-то...
фигня какая, всего-то 280 КАМАЗов | |
|
| |
|
|
|
| 35 уже в Краснодоне
16 прибудут в Снежное
(Warning - UNIAN)
====позже============
все 280 уже в Луганске - Россия24
2 000 тонн | |
|
| |
|
|
|
| Мне тоже нравится арифметика
2000/280=7.14т в камаз
Я конечно ни в чем не сомневаюсь, но се таки....
Или камазы полупустые или та не только 2000 тонн воды детского питания,генераторов и соли.
А ваще конечно Путин мужик серьезный, мне поравилась реакция Лаврова "Мы вас услышали" в ответ на заявление пиндосов, о том что несанкционированный провод конвоя будет расцениваться как вооруженное вторжение | |
|
| |
|
|
|
| ... мда ...
с возрастом настолько привыкаешь во всем сомневаться что уже и не знаешь толком -
нравится тебе то что тебе что-то нравится или же таки не очень...
я молча держу пальцы крестом.
но... вообще - да. таки нравится.
слаб стал и стар стал :)
==============
в ООН спрашивали типа - нахрена столько машин на столько груза...
думал тут было думал что бы я ответил по поводу загрузки машин...
ничего более умного не пришло в голову кроме простой мысли
"ВАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕБ*Т ТЕМА СТЕПЕНИ ЗАГРУЗКИ МАШИН???" | |
|
| |
|
|
|
| Ежели на КАМАЗ загрузить больше,
то он не только до Луганска,
а и до границы бы не доехал, сломался.
А ему (КАМАЗ-у) еще и запас скорости нужен,
на случай возможного обстрела,
дабы по-быстрому свалить из зоны поражения.
Загрузка очень правильная.
Вот только двух тысяч тонн груза для (ныне) стотысячного Луганска - маловато.
Это 20 кг/на человека. | |
|
| |
|
|
|
| да понятно все с загрузкой машин...
и с объемом помощи на человека...
| |
|
| |
|
|
|
| И ка они у меня бедные по 40 т. Зерна возят
Для справки,дагестанцы и чеченцы рагружают до 70 тонн ч сельхозникм с прицепом, но машины конечно убивают | |
|
| |
|
|
|
| ну Николаич, понятно же все с загрузкой
как никак караван в 300 машин не шутка
прикинь если по полной загружать то можно в 150 запихать
прикинь если 50 из этих 150 не доедет - поломается дорогой
это же эпик фейл будет!
ну и потом...
количество одновременно доставляемого груза рассчитывается не от потребностей в грузе
а от возможности его принять и обработать - принять, разметить, раздать (не говоря уже о рисках)
а количество отправляемых машин не только от количества груза - тут важен и "эффект стаи"
и возможность индивидуально действовать в сложных ситуациях, требования к мобильности.
есть возможность принять и обработать 2000 тонн - пусть будет 2000 тонн
есть возможность отправить караван в 300 машин - пусть будет 300 машин
все просто...
а качество помощи решается количеством конвоев :) | |
|
| |
|
|
|
|
а качество помощи решается количеством конвоев :)
|
вот и Лавров по телеку говорит
"со следующими конвоями будет уже легче"
| |
|
| |
|
|
|
|
Есть инфа касающаяся Камазов, гуманитарки и "внезапного" наступления ополченцев по всему фронту. Пруфа нет, со слов одного человека, имеющего непосредственное отношение к тому конвою. Верить или нет, личное дело каждого.
Для наступления, ополченцам остро недоставало горючего. В каждом Камазе по два бака на 300 л. каждый. До Луганска 70 км. Туда обратно 150 км. Расход топлива Камазом, в среднем 25 л / 100 км. Баки были залиты под завязку, истратили они по 40-50 л. Осталось 550 л. в каждом Камазе. Умножаем на 280 получается 154 000 л. солярки!
|
http://www.yaplakal.com/forum7/topic897390.html
а вы про тонны/мешки - ЛИТРЫ!!!! | |
|
| |
|
|
|
| е р у н д а
300 раз по 500 литров можно и иначе провезти - не нужно для этого огромный караван машин снаряжать и провозить его рискуя жизнями людей.
незачем, не нужно в одном месте создавать такие значительные запасы топлива,
и вообще, логистика такого маневра ниже всякой критики - это просто с м е ш н о
в общем бред УкроСМИнячий. Ну или анекдот про русскую смекалку...
посмеяться только...
а что касается "внезапного" наступления донбаса...
оно ведь не один день готовится - типа вскочили побежали победили
это большая подготовительная работа. работа не одного дня...
мне нравится то что и луганск и донецк с ней справились. это обнадеживает... | |
|
| |
|
|
|
| это как вариант - и с продовольствием помогли и соляры подкинули. а попробуй бензовоз протолкни с России - вой до небес будет.
а так это или нет - мы никогда не узнаем. | |
|
| |
|
|
|
| по секрету говорят что там и так бензовозы апалаченцев туда-сюда шныряют :)
так-шта незачем все эти разговоры и предположения - только если посмеяться
а чо, смишно. да.
я вспоминаю сам так с Ижорского завода через проходную флягу пронес
флягу для самогонного аппарата на заказ сделанную. из нержавейки.
мне мастера этот способ подсказали :) | |
|
| |
|
|
|
|
бензовоз протолкни с России
|
Какое нахрен протолкни,
15 лет назад в украине водку покупал, т.к. там дешевле и лучше, и сегодня мне и горилку привозят и колбаску с хохляндии,
Демаркированной границы просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ, там не то что бензовоз, состав с солярой прогнать можно.
А еще, до шухера, в Донецке Ростовской области половина населения зарабатывала контрабандой....
Я знаю о чем говорю. | |
|
| |
|
|
|
| >>И ка они у меня бедные по 40 т. Зерна возят
А вы своих <зачеркнутый>баранов</зачеркнутый> КАМАЗов с государевыми не путайте.
:) | |
|
| |
|
|
|
| Угу, мои бараны уже при смерти по возрасту, а государевы новенькие
И нормативная загрузка у камаза около 18 тонн
Учите матчасть......
Вот теория минимизации возможного ущерба вероятна, так же как раскладка по машинам согласно получателям | |
|
| |
|
|
|
| мне кажется не лишним будет принять во внимание "эффект стаи" (кроме всего прочего)
колонна в 300 машин производит довольно сильное впечатление... я опешил как узнал...
это количество которое переходит таки в качество.
это иной уровень. это по нашему. это сильный ход. | |
|
| |
|
|
|
| >>И нормативная загрузка у камаза около 18 тонн
Учите матчасть......
:)
Для справки:
У меня ежедневная отгрузка только с одного участка порядка 300 машин.
Так что знаком с матчастью не по-наслышке. | |
|
| |
|
|
|
|
ежедневная отгрузка с одного участка порядка 300 машин.
|
беру обратно | |
|
| |