|
|
|
| Замечаю это в скобках: счастье
есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря?
Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта,
все, что хочет, а хочет все, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то
есть человек, может все, что хочет, а хочет все, что может, то он и есть
счастлив. Так мы его и определим. Что мы здесь, товарищи, перед собою
имеем? Мы имеем модель. Но эта модель, товарищи, хочет, и это уже
хорошо. Так сказать, экселент, ексви, шармант*. И еще, товарищи, вы сами
видите, что она может. И это еще лучше, потому что раз так, то она...
Он, значить, счастливый. Имеется метафизический переход от несчастья к
счастью, и это нас не может удивлять, потому что счастливыми не
рождаются, а счастливыми, эта, становятся. Вот оно сейчас просыпается...
Оно хочет. И потому оно пока несчастно. Но оно может, и через это
"может" совершается диалектический скачок. Во, во!.. Смотрите! Видали,
как оно может? Ух ты, мой милый, ух ты, мой радостный!.. Во, во! Вот как
оно может! Минут десять-пятнадцать оно может... | |
|
| |
|
|
|
| По моему, эта модель плохо кончила. ( Если речь идет о Стругацких) | |
|
| |
|
|
|
|
| Понедельник начинается в субботу | |
|
| |
|
|
|
|
| Когда Бог создавал время, говорят
ирландцы, он создал его достаточно. | |
|
| |
|
|
|
| весь "Понедельник..." процитируешь? | |
|
| |
|
|
|
| Если б только "понедельник..."
Может ведь и всех Стругацких | |
|
| |
|
|
|
| А чё - сёдня ПОНЕДЕЛЬНИК | |
|
| |
|
|
|
|
|
|
| малая учится в 3м класссе
сочинила вот, с папиной помощью сказку на укрмову
задание было - сочинить сказку про воробьев которые оторвали себе хвосты
Якось вранці, до синців,
Посварились горобці -
Залишив козел Мефодій
Крихту хліба на крильці.
Вони скублись до нестями,
Пір'я дзьобом вирива.
Та обидва впали в яму -
Їх зустріла крапива.
Очманілі від побоїв,
Розпатлаті, без хвостів,
Видерлись вони на волю
І побачили птахів.
Ті птахи доїли крихту,
З котрой бійка почалась.
Треба, діти, розуміти -
Бути жадібним - це жах! | |
|
| |
|
|
|
|
задание было - сочинить сказку про воробьев которые оторвали себе хвосты
|
Школа начинающих садо-мазо? | |
|
| |
|
|
|
| не знаю :) учительница, наверное, была не в духе ;)) | |
|
| |
|
|
|
| Класс!!!!
Я правда, кабы не комевнтарий ваще не чё не вразумел, но удовольствие - читав -- имел!!!
Бедняжки птички......
Обратился за помощью к электроние
Как-то утром, к кровоподтекам, Были в ссоре воробьи - Оставил козел Мефодий Крихту хлеба на крыльце.
Они дергались до умопомрачения, Пиръъя клювом вирива. Но оба упали в яму - Их встретила крапива.
Очумелые от побоев, Розпатлати, без хвостов, Вкарабкались они на волю И увидели птиц.
Те птицы доили крошку, Из котрой драка началась.
Нужно, деть, понимать - Быть жадным - это ужас!
|
Ну хоть так........
В этой мови я же чайник
Как в народе говорят
Помоги понять насяльник
Как те птахи хлеб доят??? | |
|
| |
|
|
|
| АААА вот иначе
Как-то утром, к кровоподтекам, Были в ссоре воробьи - Оставил козел Мефодий Крихту хлеба на крыльце.
Они дергались до умопомрачения, Пиръъя клювом вирива. Но оба упали в яму - Их встретила крапива.
Очумелые от побоев, Розпатлати, без хвостов, Вкарабкались они на волю И увидели птиц.
Те птицы доили крошку, Из котрой драка началась.
Нужно, деть, понимать - Быть жадным - это ужас!
|
| |
|
| |
|
|
|
| Характер - он как х@й, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и х@й, не всем надо показывать | |
|
| |
|
|
|
|
| это мне понравилось изречение :)
весну вызываю | |
|
| |
|