Rambler's Top100
Форум: MS ACCESSVBVBA MS OfficeMS SQL server
Новые сообщения: 0000

Форум: 

Обновить визитку
Участники «Online»
Все участники

 
 

Доброго времени суток, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Акробатические номера с потерей сознания
 
 автор: Lukas   (04.07.2010 в 20:39)   личное сообщение
 
 


Lifenews.ru | 14:28:03
В Москве машинист электрички погиб, выпав из кабины локомотива во время движения. Об этом сообщили в милиции на транспорте.
ЧП произошло возле станции Ховрино Октябрьской железной дороги. Машинист потерял сознание и выпал из окна тепловоза на пути...


Имею вопросы:
1. Почему машинист электрички выпал из окна тепловоза ?
2. Машинист потерял сознание и выпал из окна
Для того, что бы выпасть из окна при потере сознания, центр тяжести должен был быть уже за окном.
Вот я так прикидываю свой цент тяжести - аккурат в районе пупка.
Он что управлял тепловозом ногами, наполовину высунувшись в окно?
Или у него нижняя часть тела была за окном?
В общем фигня какая-то.

  Ответить  
 
 автор: Гоблин   (04.07.2010 в 20:52)   личное сообщение
 
 

1. Опаздывал на работу и попросил корешей подвезти. На ходу запрыгнул (спрыгнул), попал под колеса.
2. Выпей столько сначала, а потом решай где центр тяжести. (Возможно столько не выпить)
3. Перепутал (с бодуна) электричку с тепловозом, когда узнал, не поверил и высунулся что бы убедиться. (не подрасчитал)
4. Россия приступила к испытаниям нового поколения тепловозов с ножным приводом. Проводить испытания взялся доброволец - машинист электрички. В ходе испытаний машинист погиб, выпав из окна. (возможно давался задний ход, поэтому пришлось высунуться из окна и смотреть назад)

Как видишь вариантов много.

  Ответить  
 
 автор: час   (04.07.2010 в 22:12)   личное сообщение
 
 

Конечно фигня...
Он видимо высунулся на ходу - а там столбы понаставлены - вот об очередной столб и потерял сознание.
А возможно на ходу занимался ремонтом - что скорее всего....

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (04.07.2010 в 22:16)   личное сообщение
 
 

...вот об очередной столб и потерял сознание...

Вот и у меня сложилось такое впечатление.

  Ответить  
 
 автор: Гоблин   (04.07.2010 в 22:26)   личное сообщение
 
 

Неправильное впечатление. Российские машинисты об такие мелочи сознания не теряют! Да и до столбов далековато будет. Скорей о встречный потеря сознание.

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (04.07.2010 в 22:29)   личное сообщение
 
 

Место машиниста справа, и вероятность "словить" встречного хоть и имеется, но все-же небольшая.

  Ответить  
 
 автор: Гоблин   (04.07.2010 в 22:56)   личное сообщение
 
 

У меня все же вопрос остался. Если машинист выпал из окна теряя сознание, то кто остановил поезд?
Отсюда следует, что поезд остановил его помощник, тогда у него и надо спросить, зачем он машиниста из окна выкинул. И второе. Уж коли тот полез в окно, а помощник встал на его место, то так и есть. Справа место занято, а слева свободно. Стало быть потерял сознание о встречный. Это же элементарно, лукас.

  Ответить  
 
 автор: kot_k_k   (05.07.2010 в 09:24)   личное сообщение
 
 

из серии "Кота молнией убило! Я куртку застегивал а он голову сунул!"

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (05.07.2010 в 13:27)   личное сообщение
 
 

просто машинист электрички был пассажиром тепловоза

он потерял сознание и выпал на пути
остановил локомотив машинист тепловоза
который подвозил машиниста электрички

это же очевидно

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (05.07.2010 в 18:34)   личное сообщение
 
 

Остановил локомотив помощник машиниста, он же сообщил по инстанциям.
Это было в сообщении, но я это урезал.

...просто машинист электрички был пассажиром тепловоза...
Видимо не целиком был пассажиром, раз выпал.
БОльшая часть его все-таки должна была быть вне пределов тепловоза.
Было-бы правильнее так:
...просто часть машиниста электрички была пассажиром тепловоза...

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (05.07.2010 в 19:00)   личное сообщение
 
 

скорее всего упал на пути в открытую дверь кабины

может быть почувствовал себя плохо от жары и вышел к двери отдышаться. потерял сознание и упал

а про окно и тепловоз уже журналисты додумали

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (05.07.2010 в 19:10)   личное сообщение
 
 

Вот-вот. И я к тому-же.
Наши журналюги не могут отличить тепловоз от электрички, гранит от мрамора или там амперы от вольтов.
Пишут/показывают всякую фигню, да еще под заголовками типа: "Алла Пугачева - инопланетянка".

  Ответить  
 
 автор: Гоблин   (05.07.2010 в 22:28)   личное сообщение
 
 

Я вижу тут следствие ведут колобки. Дело о выпавшем машинисте. Круглый стол и т.д. А почему бы не пройтись по родственникам помощника машиниста? В каких тот был отношениях с женой машиниста, а был ли тот застрахован, а с кем встречался и т.д. Сдается мне, что тут что-то не то. Если ему стало плохо в локомотиве, то следственная экспертиза должна установить причину смерти. Во всех случаях дело тут не чисто однозначно.

  Ответить  
HiProg.com - Технологии программирования
Rambler's Top100 TopList