| Андрей, приветствую, по результатам общего обсуждения объема работ
и ориентировочной стоимости - пока "на круг" выходит такой набор:
хотелось бы посоветоваться - уложимся в такой бюджет или не получится?
Механика + ходовая ->>>
Замена ЦПГ на максимально возможный объем (двигатель не меняем)
Замена коленвала - полнощекий (не спортивный но надежный по моторесурсу)
Змена карбюратора, замена выхлопной трубы (без лишних красивых наворотов)
Вариатор - тут не знаю, могут быть разные варианты, вероятно замена деталей или замена вариатора
Трансмиссия - замена шестерен, изменение передаточного числа (как получится)
Замки - рулевой колонки и багажника, с ключами под "шторку"
Сайлентблоки, расходные, сборка-разборка-подгонка, настройка "под ключ"
---------------------------------------------
Общий бюджет ~ 35000 MAX из них:
30000 это точно - включая детали и работы все на твое усмотрение (как распределишь так и будет)
5000 про запас - на непредвиденные (например по запчастям, разъездным, если придется метаться)
все что может оказаться выше - нужно обсуждать заранее, если не помещаемся в эту сумму, прошу сразу сообщить
Кузов и оборудование ->>>
1) покраска и ремонт
восстановление пластика + покраска "под ключ" = 17000 если будет качество
ремонт и восстановление мест крепления = 500~1000 за место
(недостающие клипсы креплений включены в ремонт платика)
изготовление "щечек" (алюминий или нержав) 2000 за штуку = 4000
изготовление "поликов"(алюмий или нержав) 2000 за штуку = 4000
2) Оборудование и дополнения (обсудим стоимость)
Задняя светотехника - обычная (цветная, не прозрачная)
Аэрография на лобовой части и сзади на кузове (Flame old school)
Противоугонная сигнализация с дистанционным запуском
Переднее крыло (покраска включена в стоимость покраски)
---------------------------------------------
Общий бюджет ~ 30000 из них
17000 точно - за ремонт и покраску пластика "по кругу" (если будет настоящее качество)
13000 за металлические детали и переделку крепления пластика (как получится в результате)
остальные дополнения - аэрографию, светотехнику, крыло, сигнализацию - посмотрим как будет получаться по цене, согласуем
такой бюджет мне кажется вполне достаточным и больше этого не имеет никакого смысла вкладывать - что скажешь?
честно говоря, это куда как больше, чем оправдано для такого скутера (и для такого короткого сезона как в Москве :) )
поэтому хотелось бы, по возможности, остаться в пределах ~40000 рублей
(~20000 за ходовую ~ 20000 за кузов, как я ориентировочно рассчитывал)
===>>> | |