Rambler's Top100
Форум: MS ACCESSVBVBA MS OfficeMS SQL server
Новые сообщения: 0000

Форум: 

Обновить визитку
Участники «Online»
Все участники

 
 

Доброго времени суток, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Нужно разработать программку!
 
 автор: Дмитрий79   (24.06.2011 в 16:37)   личное сообщение
 
 

Уважаемые программисты!
Кто-нибудь может разработать несложную программку для визуализации объемов пассажиропотоков на схеме города (лучше, если программу можно будет использовать для любого города, подкладывая в основу их графическое изображение)?
Цель: прорисовка в масштабе между остановками некоторых или всех маршрутов городского транспорта стобцов (или полос), соответствующих объему проезжающих пассажиров. Можно добавть столбцы с входящими и выходящими на каждой остановке пассажиров (все равно пассажиропоток рассчитывается именно от них).
Сроки ограничены - максимум месяц.

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (24.06.2011 в 16:44)   личное сообщение
 
 

>> Сроки ограничены - максимум месяц.

:)

вспомнилась задача "на внимательность" устный счет

по маршруту 55 в г Козловске следует автобус

на первой остановке вошли десять мужчин десять женщин
на второй остановке вышли пять женщин и пять мужчин, вошли три женщины и семь мужчин
на третьей остановке вышли четыре женщины и шесть мужчин, вошли пять женщин и пять мужчин
<4,5...n>
на конечной остановке вышли восемь мужчин и две женщины

вопрос: сколько было остановок?

------------------
попробуйте разместить свою заявку на freelance.ru - http://freelance.ru/setup/project/?cmd=proj_new а здесь разместите ссылку на вашу заявку.
так у вас будет больше шансов найти исполнителя

  Ответить  
 
 автор: час   (24.06.2011 в 22:33)   личное сообщение
 
 

это получается - основная таблица - маршрут (ы).
А у неё ещё одна - один ко многим - остановки.
А у каждой остановки - один ко многим
Дата_Время, вошло(чел.), вышло(чел.) .
Крута....
и всего то
.
а ещё один столбец - вынесли(чел.)....

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (24.06.2011 в 23:19)   личное сообщение
 
 

не совсем так, ИМХО

маршрут это последовательность перегонов между остановками - самый короткий маршрут А->B встречный ему маршрут B->A

A->B->A кольцевой маршрут, точнее последовательность из двух маршрутов.
чтобы в этом рейсе попасть из точки А в точку А нужно побывать в точке В
т.е. проехать два маршрута чтобы остаться на месте.

в другом смысле "маршрут" не имеет значения, поскольку вообще не важно как ходят автобусы, главное как перемещаются пассажиры, поскольку они могут пересаживаться с автобуса на автобус.

как то так, в общем.

по садовому ходят два троллейбуса - Ашка и Букашка, маршруты А и Б, один по часовой стрелке, другой против часовой.

что любопытно эти два графа нигде не пересекаются, поскольку их остановки находятся по разные стороны кольца - на внешней и на внутренней.
это для примера, чтобы пояснить, что 294-й автобус из Колпино в Павловск это два разных "маршрута" один - когда идет туда, другой, когда идет обратно

:)

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (24.06.2011 в 23:28)   личное сообщение
 
 

Логично.
:)

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (24.06.2011 в 23:32)   личное сообщение
 
 

лет десять назад мы тут уже обсуждали каким образом Венечка все время попадает на Курский вокзал :)

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (24.06.2011 в 23:37)   личное сообщение
 
 

Не, ну 10 лет назад это было еще реально. (Попасть на Курский вокзал)
Нонче гораааздо сложнее.
Пробки, однако. :)

  Ответить  
 
 автор: час   (24.06.2011 в 23:41)   личное сообщение
 
 


Тут ИХма всё равно - какой длинны маршрут -
тут ихМА - количество побывавших в транспорте надо считать
на каком маршруте - сикоко ездиет народу и сикоко на всех маршрутах.
Тута даже выходящих и считать не надо, если не надо учитывать нагрузку на отдельные участки маршрута, а только пассажирооборот - на весь маршрут ЭХма

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (24.06.2011 в 23:49)   личное сообщение
 
 

нужно вводить понятие "рейс"

  Ответить  
 
 автор: час   (24.06.2011 в 23:52)   личное сообщение
 
 

Точно !
Рейс будэ от А до Б
И совершенно другой рейс от Б до А
А маршрута - она от А до А

Хотя мршрут может быть (АдоБ)
А совершенно другой маршрут (БдоА)

Нееееее - Вы мну путаете
Рейсы не нужно вводить пофигу рейсы - пассажирооборот на маршруте надо считать - скока за день вошло народу в конкретный автобус. Вечером всех входивших сложить у выхода из автобуса - вот и нагрузка на конкретный марщрут будэ.

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (24.06.2011 в 23:59)   личное сообщение
 
 

у автобусов свои маршруты а у пассажиров свои

автобусы могут проехать без остановки, а пассажиры пройти пару остановок пешком.

а автор задачи дает всего один месяц, причем, чтобы деплоймент на ура в любом городе.

только бэкграунд с нарисованной картой меняй и все )

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (25.06.2011 в 00:03)   личное сообщение
 
 

Гофно-вопрос.
1-я неделя - составление ТЗ.
2-я неделя - согласование ТЗ.
3-я неделя - я его слепила из того что было.
4-я неделя - попил бабла, банкет-фуршет и
быстренько разбежались (ты меня не видел, я тебя не знаю).

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 00:10)   личное сообщение
 
 

у автора курсовик

но гофно-вопрос изложен, в общем, верно

  Ответить  
 
 автор: час   (25.06.2011 в 00:04)   личное сообщение
 
 


чтобы деплоймент на ура в любом городе.


Афтар погорячился.

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 00:20)   личное сообщение
 
 

вообще это чертовски интересные задачи
до тех пор пока они не касаются практики

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (25.06.2011 в 00:27)   личное сообщение
 
 

Да!

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (24.06.2011 в 23:43)   личное сообщение
 
 

электрички от белорусского вокзала не имеют остановок на платформе тестовская, а когда идут обратно останавливаются.
(там в связи со строительством Москва-Сити реконструируют платформу)

спрашивается - как жителю платформы тестовская попасть с работы домой. и каков будет его маршрут

а) если он работает в москве
б) если он работает в области

вот такие Москва-Петушки

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (24.06.2011 в 23:54)   личное сообщение
 
 

Ответ:
Да кого сейчас волнуют трудности жителя платформы тестовская!
Охо-хо.

  Ответить  
 
 автор: час   (24.06.2011 в 23:55)   личное сообщение
 
 

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (24.06.2011 в 23:55)   личное сообщение
 
 

да я не о Тестовой и ее обитателях, я о графах, дугах и вершинах :)

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (24.06.2011 в 23:58)   личное сообщение
 
 

Вы меня не путайте. Я вопрос читал. :)

"Графов" в дугу, "вершиной" кверху.

  Ответить  
 
 автор: час   (25.06.2011 в 00:03)   личное сообщение
 
 

Вы мне лучше скажите -

ReDim txtWidth(LV.ColumnHeaders.Count - 1)

Это что такое???

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (25.06.2011 в 00:06)   личное сообщение
 
 

Переопределение размерности динамического массива
под количество колонок листвью.

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 00:18)   личное сообщение
 
 

и если не определен опшенбейз то плавно переходим в область отрицательных значений

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (25.06.2011 в 00:25)   личное сообщение
 
 

Фы мфкшфте. :)

  Ответить  
 
 автор: час   (25.06.2011 в 00:28)   личное сообщение
 
 

Чево?
variant
Блин надо же - в коде валяется и ничё не делает и ошибку прикомпилировании не выдаёт - ох
Ренетки

опшенбейз

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 00:37)   личное сообщение
 
 

OptionBase - нижняя граница размерности.
но не видя всего участка кода нет возможности о чем-то судить

хотя бы Dim массива показал :) молчишь как партизан

  Ответить  
 
 автор: час   (25.06.2011 в 00:39)   личное сообщение
 
 


читать ниииииииииииже

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 00:41)   личное сообщение
 
 

не успевайууууу

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (25.06.2011 в 00:43)   личное сообщение
 
 

А Dim-ы нет.

Redim-у Dim не обязателен (даже при установленном Option Explicit)

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 00:54)   личное сообщение
 
 

обожаю VBA

  Ответить  
 
 автор: час   (25.06.2011 в 12:09)   личное сообщение
 
 

АААААААААААААА - да?

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 00:33)   личное сообщение
 
 

м

в общем нужен больший кусок кода для оценки

  Ответить  
 
 автор: час   (25.06.2011 в 00:36)   личное сообщение
 
 

Ды не не надо, это видимо я кадато хотел использовать, но нашёл более простое решение - точнее иное решение нашёл, а Эта строка затесалась - затерялась так и валялась.....

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 00:40)   личное сообщение
 
 

вероятно опять когда переразмериваешь форму и элементы на форме :)

там у тебя должен еще где-то Preserve валяться - поищи :)

  Ответить  
 
 автор: час   (25.06.2011 в 00:42)   личное сообщение
 
 

Ничё связанного с этой строкою ниде нету - я ёёёё уже удалил на
фиг
Звиняюся за сумотоху.......
- пассажиро
ПОТЁК

  Ответить  
 
 автор: час   (25.06.2011 в 00:44)   личное сообщение
 
 

Ваще - пошли спать - уже суббота - Выходной

А то вон и Дрюню разбудили

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 00:56)   личное сообщение
 
 

опять суббота, я снова пла'чу:
на дачу! опять на дачу!

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (25.06.2011 в 00:59)   личное сообщение
 
 


Да-да-да.

Охо-хо.

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 01:01)   личное сообщение
 
 

завтра фоток наделаю
размещу.

  Ответить  
 
 автор: Lukas   (25.06.2011 в 01:05)   личное сообщение
 
 

ОК.
А я завтра (воскресенье) работаю (ближняя поездка в поля).

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 01:10)   личное сообщение
 
 

лето это маленькая жизнь

  Ответить  
 
 автор: час   (25.06.2011 в 12:16)   личное сообщение
 
 

Дача - Охо-хо.
Вы не знаете настоящего Охо-хо ха.

К тёще на день рождения идём!
81 годик - это Вам ни хухры.
А одни мохры!

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (27.06.2011 в 01:13)   личное сообщение
 
 

>>> Вы не знаете настоящего Охо-хо ха

каждый охо-хох настоящий
или это не охо-хох...

  Ответить  
 
 автор: час   (27.06.2011 в 08:30)   личное сообщение
 
 

А фотки - дачные?

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (27.06.2011 в 09:33)   личное сообщение
 
 

скоро

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (25.06.2011 в 01:14)   личное сообщение
 
 

- пассажироПОТЁК
пассажироПОТОК...

фу-у-у-у. зело ядреный

  Ответить  
 
 автор: kot_k_k   (25.06.2011 в 09:02)   личное сообщение
 
 

в Киеве есть маршрутки у которых в зависимости от времени дня меняется маршрут

  Ответить  
 
 автор: час   (25.06.2011 в 12:11)   личное сообщение
 
 

Такое есть везде.
Эта очень сложная программа.

  Ответить  
 
 автор: kot_k_k   (27.06.2011 в 09:44)   личное сообщение
 
 

у нас такого не наблядается

  Ответить  
 
 автор: Дмитрий79   (27.06.2011 в 13:13)   личное сообщение
 
 

Спасибо за предложение про фриланс.
Вообще задача чисто инженерная. В ней не треуется моделировать спрос населения на перевозки, просто формально привязать имеющиеся данные о вошедших и вышедших на каждой остановке пассажирах к элементам трасс каждого маршрута. Главный вопрос - сделать свободную связку маршрутов и прорисовать это все графически.

  Ответить  
 
 автор: час   (27.06.2011 в 13:32)   личное сообщение
 
 

Круто!
Маршрутов пассажиров видимо около миллиона - для маленького населённого пункта - типа деревни.
А может и несколько десятков миллионов.
Один дядя Вася за день - маршрутов накуралесит в поисках горилки......
Или имеются фиксированные(заданные) усреднённые типичные известные рекомендуемые интересующие нас - маршруты?
------------------------------
Информации очень мало, потому как трактовать - полученную от Вас информацию - можно наподобии разветвления маршрутов на плане маленькой деревушки
Извините, если не корректен.
Но я так и не врубился в задание.

  Ответить  
 
 автор: Explorer   (27.06.2011 в 15:36)   личное сообщение
 
 

>>> Вообще задача чисто инженерная.

задача не так чтобы для Access можно, конечно, но никчему это.

лучше поищите другую тему для курсовика или другую другую среду разработки для реализации этой задачи.

я так ду

  Ответить  
HiProg.com - Технологии программирования
Rambler's Top100 TopList