|
|
|
| Уважаемые программисты!
Кто-нибудь может разработать несложную программку для визуализации объемов пассажиропотоков на схеме города (лучше, если программу можно будет использовать для любого города, подкладывая в основу их графическое изображение)?
Цель: прорисовка в масштабе между остановками некоторых или всех маршрутов городского транспорта стобцов (или полос), соответствующих объему проезжающих пассажиров. Можно добавть столбцы с входящими и выходящими на каждой остановке пассажиров (все равно пассажиропоток рассчитывается именно от них).
Сроки ограничены - максимум месяц. | |
|
| |
|
|
|
| >> Сроки ограничены - максимум месяц.
:)
вспомнилась задача "на внимательность" устный счет
по маршруту 55 в г Козловске следует автобус
на первой остановке вошли десять мужчин десять женщин
на второй остановке вышли пять женщин и пять мужчин, вошли три женщины и семь мужчин
на третьей остановке вышли четыре женщины и шесть мужчин, вошли пять женщин и пять мужчин
<4,5...n>
на конечной остановке вышли восемь мужчин и две женщины
вопрос: сколько было остановок?
------------------
попробуйте разместить свою заявку на freelance.ru - http://freelance.ru/setup/project/?cmd=proj_new а здесь разместите ссылку на вашу заявку.
так у вас будет больше шансов найти исполнителя | |
|
| |
|
|
|
|
| не совсем так, ИМХО
маршрут это последовательность перегонов между остановками - самый короткий маршрут А->B встречный ему маршрут B->A
A->B->A кольцевой маршрут, точнее последовательность из двух маршрутов.
чтобы в этом рейсе попасть из точки А в точку А нужно побывать в точке В
т.е. проехать два маршрута чтобы остаться на месте.
в другом смысле "маршрут" не имеет значения, поскольку вообще не важно как ходят автобусы, главное как перемещаются пассажиры, поскольку они могут пересаживаться с автобуса на автобус.
как то так, в общем.
по садовому ходят два троллейбуса - Ашка и Букашка, маршруты А и Б, один по часовой стрелке, другой против часовой.
что любопытно эти два графа нигде не пересекаются, поскольку их остановки находятся по разные стороны кольца - на внешней и на внутренней.
это для примера, чтобы пояснить, что 294-й автобус из Колпино в Павловск это два разных "маршрута" один - когда идет туда, другой, когда идет обратно
:) | |
|
| |
|
|
|
|
| лет десять назад мы тут уже обсуждали каким образом Венечка все время попадает на Курский вокзал :) | |
|
| |
|
|
|
| Не, ну 10 лет назад это было еще реально. (Попасть на Курский вокзал)
Нонче гораааздо сложнее.
Пробки, однако. :) | |
|
| |
|
|
|
|
Тут ИХма всё равно - какой длинны маршрут -
тут ихМА - количество побывавших в транспорте надо считать
на каком маршруте - сикоко ездиет народу и сикоко на всех маршрутах.
Тута даже выходящих и считать не надо, если не надо учитывать нагрузку на отдельные участки маршрута, а только пассажирооборот - на весь маршрут ЭХма
| |
|
| |
|
|
|
| нужно вводить понятие "рейс" | |
|
| |
|
|
|
| Точно !
Рейс будэ от А до Б
И совершенно другой рейс от Б до А
А маршрута - она от А до А
Хотя мршрут может быть (АдоБ)
А совершенно другой маршрут (БдоА)
Нееееее - Вы мну путаете
Рейсы не нужно вводить пофигу рейсы - пассажирооборот на маршруте надо считать - скока за день вошло народу в конкретный автобус. Вечером всех входивших сложить у выхода из автобуса - вот и нагрузка на конкретный марщрут будэ. | |
|
| |
|
|
|
| у автобусов свои маршруты а у пассажиров свои
автобусы могут проехать без остановки, а пассажиры пройти пару остановок пешком.
а автор задачи дает всего один месяц, причем, чтобы деплоймент на ура в любом городе.
только бэкграунд с нарисованной картой меняй и все ) | |
|
| |
|
|
|
| Гофно-вопрос.
1-я неделя - составление ТЗ.
2-я неделя - согласование ТЗ.
3-я неделя - я его слепила из того что было.
4-я неделя - попил бабла, банкет-фуршет и
быстренько разбежались (ты меня не видел, я тебя не знаю). | |
|
| |
|
|
|
| у автора курсовик
но гофно-вопрос изложен, в общем, верно | |
|
| |
|
|
|
|
чтобы деплоймент на ура в любом городе.
|
Афтар погорячился. | |
|
| |
|
|
|
| вообще это чертовски интересные задачи
до тех пор пока они не касаются практики | |
|
| |
|
|
|
|
| электрички от белорусского вокзала не имеют остановок на платформе тестовская, а когда идут обратно останавливаются.
(там в связи со строительством Москва-Сити реконструируют платформу)
спрашивается - как жителю платформы тестовская попасть с работы домой. и каков будет его маршрут
а) если он работает в москве
б) если он работает в области
вот такие Москва-Петушки | |
|
| |
|
|
|
| Ответ:
Да кого сейчас волнуют трудности жителя платформы тестовская!
Охо-хо. | |
|
| |
|
|
|
|
| да я не о Тестовой и ее обитателях, я о графах, дугах и вершинах :) | |
|
| |
|
|
|
| Вы меня не путайте. Я вопрос читал. :)
"Графов" в дугу, "вершиной" кверху. | |
|
| |
|
|
|
| Вы мне лучше скажите -
ReDim txtWidth(LV.ColumnHeaders.Count - 1)
|
Это что такое??? | |
|
| |
|
|
|
| Переопределение размерности динамического массива
под количество колонок листвью. | |
|
| |
|
|
|
| и если не определен опшенбейз то плавно переходим в область отрицательных значений | |
|
| |
|
|
|
|
| Чево?
variant
Блин надо же - в коде валяется и ничё не делает и ошибку прикомпилировании не выдаёт - ох
Ренетки
| |
|
| |
|
|
|
| OptionBase - нижняя граница размерности.
но не видя всего участка кода нет возможности о чем-то судить
хотя бы Dim массива показал :) молчишь как партизан | |
|
| |
|
|
|
|
| не успевайууууу | |
|
| |
|
|
|
| А Dim-ы нет.
Redim-у Dim не обязателен (даже при установленном Option Explicit) | |
|
| |
|
|
|
|
| АААААААААААААА - да? | |
|
| |
|
|
|
| м
в общем нужен больший кусок кода для оценки | |
|
| |
|
|
|
| Ды не не надо, это видимо я кадато хотел использовать, но нашёл более простое решение - точнее иное решение нашёл, а Эта строка затесалась - затерялась так и валялась..... | |
|
| |
|
|
|
| вероятно опять когда переразмериваешь форму и элементы на форме :)
там у тебя должен еще где-то Preserve валяться - поищи :) | |
|
| |
|
|
|
|
|
| опять суббота, я снова пла'чу:
на дачу! опять на дачу! | |
|
| |
|
|
|
|
Да-да-да.
Охо-хо. | |
|
| |
|
|
|
| завтра фоток наделаю
размещу. | |
|
| |
|
|
|
| ОК.
А я завтра (воскресенье) работаю (ближняя поездка в поля). | |
|
| |
|
|
|
|
| Дача - Охо-хо.
Вы не знаете настоящего Охо-хо ха.
К тёще на день рождения идём!
81 годик - это Вам ни хухры.
А одни мохры! | |
|
| |
|
|
|
| >>> Вы не знаете настоящего Охо-хо ха
каждый охо-хох настоящий
или это не охо-хох... | |
|
| |
|
|
|
|
|
| - пассажироПОТЁК
пассажироПОТОК...
фу-у-у-у. зело ядреный | |
|
| |
|
|
|
| в Киеве есть маршрутки у которых в зависимости от времени дня меняется маршрут | |
|
| |
|
|
|
| Такое есть везде.
Эта очень сложная программа. | |
|
| |
|
|
|
| у нас такого не наблядается | |
|
| |
|
|
|
| Спасибо за предложение про фриланс.
Вообще задача чисто инженерная. В ней не треуется моделировать спрос населения на перевозки, просто формально привязать имеющиеся данные о вошедших и вышедших на каждой остановке пассажирах к элементам трасс каждого маршрута. Главный вопрос - сделать свободную связку маршрутов и прорисовать это все графически. | |
|
| |
|
|
|
| Круто!
Маршрутов пассажиров видимо около миллиона - для маленького населённого пункта - типа деревни.
А может и несколько десятков миллионов.
Один дядя Вася за день - маршрутов накуралесит в поисках горилки......
Или имеются фиксированные(заданные) усреднённые типичные известные рекомендуемые интересующие нас - маршруты?
------------------------------
Информации очень мало, потому как трактовать - полученную от Вас информацию - можно наподобии разветвления маршрутов на плане маленькой деревушки
Извините, если не корректен.
Но я так и не врубился в задание. | |
|
| |
|
|
|
| >>> Вообще задача чисто инженерная.
задача не так чтобы для Access можно, конечно, но никчему это.
лучше поищите другую тему для курсовика или другую другую среду разработки для реализации этой задачи.
я так ду | |
|
| |